ВСЕСОЮЗНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КОНКУРС-СМОТРДо сих пор задача борьбы с бездорожьем не стояла в ряду первоочередных, до сих пор на борьбу за хорошие дороги не была по-настоящему мобилизована общественность. В текущем же 1931 году дорожные органы при активном содействии общественности и всех трудящихся, при поголовном участии трудового крестьянского населения в дорожных работах должны выполнить иперевыполнить свои планы . Непроезжая грунтовая дорога приносит стране миллиардные убытки. Рытвины и ухабы деревенского проселка отдаляют нас от социализма. Хорошая дорога удешевляет стоимость продукции, улучшает снабжение, ускоряет процесс индустриализации страны и коллективизации крестьянских хозяйств.Чтобы привлечь внимание к дорожно-строительным работам этого года, чтобы добиться лучших результатов на основе широкого и успешного применения методов социалистического соревнования и ударничества, Центральный совет Автодора совместно с Цуд ортрансомиредакцией „За Рулем" об'являет конкурс-смотр на лучшеепроведениедорожного строительства УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРЕМИРУЮТСЯ: С ВЫШЕ 20 ПРЕМИЙ.Лучший рудоводительдорожного треста или управления строительством за быстрое, успешное, экономное проведение дорог и выполнение и перевыполнение промфинпланов, в частности по снижению себестоимости. ПРЕМИЯ — легковая машина „Форд". Начальник Облдортранса—за успешное выполнение или перевыполнение промфинплана по всем показателям. ПРЕМИЯ — к омандировка за границу для изучения дорожного дела. 6 лучших рабочих ударников строительства. ПРЕМИЯ — автомобильное путешествие по СССР или денежнаявыдача по 500 р. каждому. Лучший областной отдел Автодора — за наиболее активное содействие выполнению и перевыполнению промфинплана ив особенности за а) лучшую организацию социалистического соревнования и ударничества на дорожных работах, б) лучшую организацию труддорповинности. ПРЕМИЯ — л егковой „Форд". Рик или сельсовет—за лучшую организацию и проведение труддорповинности. ПРЕМИЯ — легковой или грузовой „Форд". Колхоз—за лучшую организацию колхозников на дорожное строительство, за успешное соцсоревнование и ударничество. ПРЕМИЯ — легковой или грузовой „Форд". б ударников-колхозников, показавших лучшие результаты в дорожном строительстве. ПРЕМИЯ — автомобильное путешествие по СССР или денежнаявыдача по 500 р. к аждому Ячейка комсомола за лучшую организацию населения и наиболее активное участие ь дорожном строительстве. ПРЕМИЯ — легковой „ Ф орд " . Л учшее районное отделение или коллектив Автодора—за организацию населения и участие в дорожных работах, а также за организацию социалистического соревнования и ударничества. ПРЕМИЯ — легковой „Форд". З а лучший очерк—описание дорожных работ и работ населения по труддорповинности, мобилизующий внимание вокруг вопросов борьбы с бездорожьем. 1-я ПРЕМИЯ — мотоцикл с коляской. 2-я ПРЕМИЯ — 500 руб. Очерк, присланный на конкурс, м ожетбыть уже напечатаннымв любой газете или журнале Союза. Все материалы по конкурсу направляйтевредакциюжурнала „За Рулем" (Москва, Страстной бульвар, 11) с обязательнымуказанием : „На конкурс Автодора". ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ АВТОДОРА ШТАБ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА