рядка. И каждый день приносит все большие и большие победы. Экстренные бюллетени демонстрируют цифрами все новые и новые рекорды: 28 сентября рабочие впервые в истории завода добились 2 303 покрышек. 29 сентября —2 415; 3 октября еще более разительная производственная победа—2 431 покрышка. В первые дни октября завод обогатился и оборудованием. Был пущен в ход новый тысячетонный автоклав для вулканизации автопокрышек. Пуск автоклава-гиганта еще более приближает завод к пеКонвейер варки (вулканизации) тяжелых покрышек1 в отделе пневматика ревыполнению обяза„Красного треугольника ' тельств. Завод достиг путем изколлектив Явтодора на шинном заводе стоит менений конструкций, увеличения слоиности в стороне от повседневных сражений, когда в покрышек и т. п. значительных достижений коллективе Автодора всего комбината „Красв качестве шин. В 1930 г. пробег обыкновенной ного Треугольника" за 8 месяцев переменилось шины составлял 15 тыс. км, а „гиганта"—20 тысяч четыре председателя. ^ км. Сейчас пробег обыкновенных шин составМы считаем недопустимым, что областной ляет 25 тысяч, „гиганта"—35 тысяч км. НесмоАвтодор, Нарвское районное отделение и колтря на увеличение материалов в конструкции лектив Явтодора завода не борются и не помошин, цена покрышек не увеличена, что догают шинному заводу перевыполнить свой стигнуто благодаря снижению расходов. промфинплан. Конечно, есть еще недостатки — простои, Арк. Млодик брак и текучесть, но нет никаких сомнений в том, что шинники овладеют крутыми высотами От Редакции. Редакцией организуется на производственных неполадок. шинном заводе „Кр. Треугольника" рабкоровЗаводу нужно помочь ив первую очередь ский пост, который будет освещать на страниэта помощь должна исходить от Автодора. Можцах журнала работу завода. но ли говорить о какой-либо помощи, когдаНОВЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОДОРОЖНОГО ДЕЛАО Я ПОСЛЕДНЕЕ время вопросы автомобиль*-^ н ою транспорта и дорожного дела занимают все большее место в работе ряда высших научных и учебных учреждений и организаций. Недавно в составе Института техники Коммунистической академии организована секция транспорта с подсекциями железнодорожного, автодорожного и водного дела. В задачи новой секции входит об'единение и координирование работы всех ученых и учебных организаций и учреждений и государственных и общественных организаций в области методологии, теории и техники транспортных и дорожных вопросов, разработка новых, встающих перед советской научной мыслью, транспортных проблем, консультация рабочих организаций и изобретателей по вопросам транспортной и дорожной техники и т. д. К работам секции будут привлечены виднейшие работники теории и практики транспортного дела. В частности, автомобильно-дорожная подсекция предполагает тесно связаться с Центральным советом Явтодора.12 октября Центральный совет заслушал доклад ВАТО о контрольных цифрах автотракторостроения на 1932 год. Ц.С. внес ряд указаний и поправок, касающихся строительства трехосных машин, усиления удельного веса тяжелого автостроения и форсирования строительства мотоциклов'J