..,JSP )У:Л:.•'.:.••', ::--;)tefi,.^. „ . . Щ:Клуб в социалистическом городке Нижегородского автозавода•§етвертогоу зВ № 12 журнала мы сообщали о том, что Автодор взял на себя обязательство распространить заем четвертого, завершающего года пятилетки среди колхозников, единоличников и неорганизованного населения городов на 10 млн. рублей. Срок реализации займа короткий. К сентябрю контрольная цифра должна быть выполнена. Поэтому естественно, что автодоровские организации на местах должны проводить эту работу форсированными темпами. Сведения, которые имеются в настоящее время в Центральном совете Автодора, крайне неутешительны. Мы приводим сводку реализации займа по Союзу на 1 июля. Чрезвычайно низкий процент выполнения гадания на 1 июля свидетельствует о том, что автодоровские организации не мобилизовали свои силы, не обеспечили должного качества работы, а в некоторых случаях недооценили эту важнейшую политическую кампанию, полагаясь на самотек. Из 29 организаций общества, имеющих кон тролъные задания, только 19 включились и практическую работу по размещению займа.1Задание в тыс. руб.Выполнение в руб.й 5 о-З СсС рди единоличников колхозников . „ сезонников . . „ неорг. насел. . В сего .. . . .7 043 917 1214 796 10 0003 34 137000 0,04 500 0,38 750 0,4 380 17,2 1,48. .148 630Необходимо немедленно добиться решительного перелома. Для этого нужно усилить руководство низовыми звеньями о-ва, шире поставить агитмассовую работу среди колхозников, единоличников и неорганизованного населения городов и решительно повысить темпы работы на основе соцсоревнования и ударничества.ОТ РЕДАКЦИИ: По последним сведениям, полученным из Центрального Совета Автодора, положение с реализацией займа «Четвертого завершающего года пятилетки» среди единоличников, колхозников и неорганизованного населения городов несколько улучшилось, но остается все же крайне неудовлетворительным. На 10 июля по сведениям 12 организаций (17 организаций до сих пор не представили никакого материала), заем реализован на 1410 393 р., что составляет 14,1 к общему контрольному заданию, взятому Союзным Азгодором. Необходимо отметить, как недостаток, что автодоровские организации, более или менее широко развернувшие распространение займа, делают главный упор на сезонников и колхоз ников, забывая о единоличнике.