i |ролегарии "всех стран, соединяй есь! Авлотобиль—трудящимся!ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВААВТОДОРПятыйгод на дания Редколлегия: И. Беляев, А. Гпловкии,А. Горюнович, В. Зарзар, М. К>льи,ов, И, Осинский, В. Рубцов, Т. Скачковская, пооф. Е. Чудаков, И. Флакс, В. Фридман, И. Халепский, А. Штейнер. Отв. редактор — И. Осинский. ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦЦС Автотрл — М осква , Ся^овчя Кудриной: я , 17. Телеф. Д-1-60-82 РЕДАКЦИЯ-.Москва 6.Страстной бульвар, 1Ц тел. 3-31-91. Трамв. А, 6, 15, 18, 23, 26, 29, 41. "i Массово-тиражный сектор: тел. 6-61-69. ПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1932 год: на год—4 р. 80 к., 6 мае-—2 р. I 40 к., 3 мес. — 1 р. 20 к.вшйвмишшш.м^^ВСТРЕТИВГОДОВЩИНУ ОКТЯБРИПОВЕДШИ НАД БЕЗДОРОЖЬЕМИз 960 млн. руб. всех капиталовложений в дорожное строительство по Союзу в 1932 г. 40% (380 млн. руб.) должно быть осуществлено с помощью трудучастия населения. По сравнению с прошлым годом. программа работ с трудучастием увеличена на 32%. За счет трудового участия населения должно быть построено 55 300 км дорог (из 65768 км всех дорог, строящихся в этом году), 333 443 пог. м искусственных сооружений (мостов и труб), отремонтировано 176 тыс. пог. м и приведено в проезжее состояние 100 тыс. км естественных дорог. Трудучпстие в дорожном строительстве является одним из основных факторов борьбы с бездорожьем. Это подтверждается практикой работы Чувашской республики, где трудучастием населения в основном ликвидировано бездорожье. Чувашская республика—- единственная в Союзе — вступает во вторую пятилетку с значительным перевыполнением программы работ первой пятилетки дорстроительства. В этом году при наличии целого ряда республик, краев и областей, добившихся за 8 месяцев огромных результатов (Марийская автономная область выполнила годовой план на _ 129%. Чувашская АССР — 79%, Нижегородский край — 87%, Ленинградская область — 98%, Западная — 69%. ЗСФСР — 52, Урал — 87,7%), мы имеем все же ряд республик, краев и областей, сильно отстающих, —УССР—5%, Северный Кавказ — 6,7%, Зап. Сибирь — 6%, Восточная Сибирь —13%, ДВК — 5%, Нижняя Волга —11,7% и т. д. Вот почему план дорожного строительства с трудучастием населения по всему Союзу выполнен лишь на 33%Основными причинами, влияющими на успешное( развитие дорожных работ с трудовым участием населения, являются: 1. Неумение применить в условиях работы своей республики, края и области опыта работы передовых районов. В самом деле, если уже в течение трех лет мы имеем великолепнейшие образцы работы в Чувашии, достижения Ленинграда, Н.-Новгорода и Ср. Волги, добившихся перевыполнения программы, то в этом году программа выполнена в тех же областях, краях и республиках, если не считать Урала, где благодаря исключительно активной работы автодоровских организаций имеется резкий сдвиг в развертывании дорожных работ с трудучастием, и ЦЧО, добившейся выполнения плана в размере 44%. 2. Наблюдающаяся в ряде мест недооценка роли трудучастия населения в быстрейшем разрешении проблемы бездорожья. 3. Неумение дортрансов устранять повторяющиеся из года в год ошибки — позднее составление планов, недоведение их до низов, а зачастую полное отсутствие массовой раз'яснительной работы и т. д. Несмотря на решение Всесоюзного о-ва Автодор о перестройке организаций общества в сторону уделения большего внимания вопросам дорожного строительства, особенно с трудовым участием населения, мы все еще не добились необходимого