Мостики безопасности не отличаются по цвету от мостовой. Ночью ив дождь они представляют опасность для автодвиженияФото А. Ш айхетателей, плакатов нависла над улицами, сложная сеть правил и строгих штрафов дисциплинировала шоферов и научила буйное племя автомобильных наездников «хорошему поведению» на улицах. Сигналы печати о ночных безобразиях, о езде шоферов «налево» были услышаны в отделе регулирования уличного движения. Сейчас в 2—3 часа ночи нетрудно встретить на площадях группы ответственных работников милиции, проверяющих ночную езду и задерживающих нарушителей автомобильных правил. На этом фоне удивительна бюрократическая медлительность, которая проявляется в отношении одного небольшого мероприятия, играющего однако большую роль в безопасности автомобильной езды по Москве. Речь идет о покраске мостиков .безопасности в цвет, отличный от мостовой. Дело в том, что в ночное время, когда на улицах тухнут фонари, особенно в дождь и туман, мостики безопасности в глазах шофера настолько сливаются с мостовой, что лишь прекрасное знание московских улиц, расположения на них мостиков, знание каждого «камешка на мостовой» и безукоризненно яркий и правильно направленный свет автомобильных фар могут предотвратить катастрофу или поломку машин при наезде с полного хода колесом ,-на мостик. Увы! Эти идеальные условия не являются», абсолютным правилом для всего московского автопарка, и статистика насчитывает большой процент автомобильных поломок, происшедших за счет этик коварцых уличных рифов. Разговоры об окраске мостиков безопасности ведутся давно. Были даже какие-то попытки устроить конкурс на специальные сорта краски. Были еще какие-то вялые неопределенные пожелания. А воз и ныне там. Нам кажется, что пора уже бросить мудрить и канителить. Нужно как можно скорей приступить к окраске (пусть пока не идеально, через год перекрасим) мостиков безопасности. Можно да>ке окрашивать не весь мостик, а хотя сы только борта его. Вся стоимость > этого мероприятия, вероятно, не превысит стоимости одной автомобильной ав'арии. Каждый день промедления—ненужные катастрофы и поломки ценного и дефицитного автотранспорта. Н. БеляевНА СМЕНУ ШВЕДСКИМПРИШЛИ СОВЕТСКИЕ ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ18 мая Центральный совет Автодора организовал на стадионе своего водномоторного клуба торжественную передачу мотолодочному тресту первых десяти подвесных лодочных моторов производства московского завода «Искра». На митинге, поовященном передаче, выступали директор, технорук и секретарь ячейки завода «Искра», директор мотолсдочного треста, представитель Московского совета и председатель секции вездеходного и водномоторного транспорта — член Реввоенсовета СССР т. Алкснис. Все выступавшие отмечали крупные успехи завода «Искра» в производстве подвесных лодочных моторов- мощностью в 14 л. с, достигнутые в результате энтузиазма и исключительно ударной работы сплоченного коллектива рабочих и инженерно-технического персонала, а также содействия автодоровской общественности. Завод, который делал примусы и паяльные лампы, сумел при кустарном оборудовании освоить производство сложных лодочных моторов, до последнего времени ввозимых изза границы, главным образом из Швеции. За- каждый шведский подвесной лодочный мотор мы платили полторы тысячи рублей золотом, в дальнейшем же при серийном - производстве этих моторов как на заводе «Искра», так и на других заводах мы сумеем совершенно вычеркнуть эту статью расхода из списка. импортируемых агрегатов. Первые советские подвесные лодочные моторы имеют пока ряд недостатков, над устранением которых уже работает коллектив завода, но в основном моторы вполне отвечают предъявляемым к ним требованиям. После митинга глиссеры и флотилия моторных лодок, вчера еще ходивших на веслах, совершили длительную прогулку по Москвареке с сотнями гостей — автодоровцев и ударников завода «Искра».