11>ъ~\о тзПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕЛЕНИНГРАДСКИХ ЛЕГКОВЫХ МАШИНК • 1 мая ленинградский «Красный пути ловец» выпустил первые шесть красивых стосильных .автомашин Л-1. Л-1 за исключением. части электрооборудования и некоторых измерительных приборов изготовлены. на наших советских заводах, из наших материалов ' и в рекордно короткий срок. 19 мая шесть первых автомобилей Л-1 вышли в испытательный пробег по маршруту Ленинград — Москва — Ленинград. До этого они были испытаны лишь в пробегах на небольшие расстояния, при скорости в 80—90 км в час. 20 мая машины прибыли в Москву, показав хорошее качество работы 'конструкторов -и строителей советских Бювков. Машины шли в разнообразных дорожных условиях со скоростью от 20—85 км в час. * Предварительные итоги говорят о том, что1 система управления Л-1 показала себя с'лучшей стороны, что моторы работают бесперебойно, бесшумно, легко набирая скорость. Легковая машина завода «Красный путиловец» марки За все время пробега машины не имели сколько-нибудь значительных повреждений, а Фото Еваерихина покрышки, изготовленные заводом «Красный треугольник», не вызвали никаких нареканий. Недавно ленинградский областной совет Руководители завода «Красный путиловец». Автодора заслушал доклады зам. директора организовавшие этот пробег, "считают его Ленгипровато т. Климченко и представителя лишь пробной обкаткой машин, предполагая в середине июня испытать Л-1 в настоящем, завода «Красный путиловец» о производстве длительном пробеге во всевозможных дорожлегковь1х автомобилей Л-1. Президиум ленинградского Автодора постаных и климатических условиях по маршруту новил 'усилить автодоровскую помощь массоЛенинград — Тифлис. вому производству советских легковых маВ этом году «Красный путиловец» выпустит шин, взять шефство над конструкторскими еще только 60 машин, а в будущем году — работами и над каждой машиной Л-1, внимадве тысячи. тельно изучая их эксплоатационные свойства.13