БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА АВТОТРАНСПОРТА НА СЕЛЕ —ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ УБОРКИПроисходивший недавно в Москве 2-й пленум ЦК союза шоферов имеет огромное значение не только для объединяемых им автоработников, но и для массы автодор овцев, ибо на нем обсуждались вопросы, тесно связанные с работой автодаровоких 'Организаций. Мы имеем в' виду итоги работы автотранспорта в весенне-ио'севную кампанию и задачи s проведении, уборочной, ,о чем выступал с докладом председатель ЦК союза т. Черемухин. В отличие от прошлого года, в нынешнюю посевную кампанию автоработниюи пришли в сельское хозяйство со своим опытом не как временные работники, а как постоянные. Бригады автоработников, отправившихся в совхозы, МТС и колхозы для оказания практической помощи в подготовке машин к посевной, насчитывали в своих рядах около 1 300 чел. Члены бригад — квалифицированные рабочие — отремонтировали 578 тракторов, отремонтировали и сделали заново 37 тыс. запасных частей, 2 500 частей для сельхозмашин, починили 3 300 автопокрышек и т. д. Помимо этого, бригады подготовили для работы в сельскохозяйственном автотранспорте 1422 чел.; городские гаражи и автобазы приняли шефство над автопредприятиями совхозовг Подведя итоги проделанной работы за время посевной, т. Черемухин указал, что главный упор нужно сделать на повседневную и ответственную работу по организации сельскохозяйственного автотранспорта: перенести опыт работы промышленных автопредприятий по ремонту .и Э'ксплоатации, учебе, ударничеству, труддисциплине и т. д. во вновь организованные автомобильные хозяйства на селе. Если городские автоиредприятия выполнят эту задачу, то это послужит залогом успеха в работе сельскохозяйственного 'транспорта по перевозке урожая первого года второй пяти'.деткй. Автотранспорт в сельском хозяйстве до сих пор еще плохо организован. В отдельных совхозах автомашины вместо - ремонта разбирали на части. В сельскохозяйственном транспорте •еще имеется большая аварийность. В совхозных гаражах зачастую не больше половины шоферов имеют права езды на автомобиле, остальные — «самоучки». В сельскохозяйственном транспорте отсутствует техническое руководство, нет опытных завгаров, • механиков, экоплоатационникав и пр. , Классовая /борьба особенно сильно разгорается на селе во время сева, уборки и хлебозаготовок. Классовый враг, конечно, не пропустит случая попытаться выступить во время борьбы за урожай, и пролетарии-автоработники, едущие на село, должны будут сыграть немаловажную роль в организации отпора классовому врагу. Другим важнейшим вопросом является во- . прос кадров. Он распадается на две части. Одна сторона дела — это посылка на постоянную работу в совхозы и МТС опытных, квалифицированных автоработников. Другая сторона — ^подготовка автомобильных кадров из местных колхозников и работников совхозов. Немаловажной задачей является также учет состояния нашего автомобильного хозяйства, план проведения зерноперевозок и соответствующая расстановка автоколонн. Хотя автопарк социалистических полей и приводится в порядок, но, во-первых, темпы ремонта его еще недостаточны, а, во-вторых,, он требует организации технической помощи, поскольку он еще не имеет достаточной1~техвичвакой базы. Автоработники и автодоровцы должны принять самое близкое участие в работе- МТМ, чтобы поставить там правильный ремонт машин. \ Прения по докладу т. Черемухина показали, как горячо автор аботниюи принимают неполадки в сельскохозяйственном автотранспорте. Автодоровские организации не могут- .пройтимимо этой работы. Выступавший на пленуме ответственный секретарь ЦС Автодора т; Рубцов заявил: — В области борьбы за освоение автотранс-' порта, особенно сельскохозяйственного., мы не можем еще похвастаться большими успехами. Нужно определенно сказать, что автотранспорт в сельскохозяйственной системе, по существу, к началу весенней посевной кампании подготовлен как следует не был: ремонт ма-. шин затянулся. Отношение к автомобильному парку в совхозах, особенно к'его ремонту, эксплоатации, учету работы и т. д. халатное. Тов. Рубцов привел в своем выступлении на пленуме цифры и факты, рисующие участие Автодора на посевной. На местч было послано 440 ремонтных бригад (2 428 чел'.). Кроме того, 8 походных' мастерских на автомобилях работали на Северном Кавказе, Урале и др. областях. •Бригады отремонтировали 1707 тракторов -и 132 автомобиля, 198 моторов, 2 718 сельскохозяйственных машин. Автодоровскими мастерскими отремонтировано 6859 запасных частей. Помимо этого во время посевной на заводах, изготовляющих запасные части, на окладах, ж.-д. 'участках и пр. работали 267 контрольных постов из автодоровцев, следивших за продвижением посевных грузов в совхозы и МТС. За время посевной подготовлены для работы в сельскохозяйственном автотранспорте в автодоровоких кружках и посланы-в совхозы и МТС 2 754 тракториста, 1 679 шоферов и 94 механика. ^Благодаря субботникам, автодоровцам удалось отремонтировать 87 км подъездных путей и 260 пог. м мостов. Также были/мобилизованы 30 автомобилей для подвозки грузов, навоза, удобрений и пр. Тов. Рубцов считает, что участие автодоровцев в посевной является положительным сдвигом. Но все же это участие нельзя признать вполне достаточным. Аппараты автодоровоких республиканских, краевых и областных