Рис. 5. Буксировка аварийного автомобиля мертвой хваткой за переднюю ось производится в продолжение двух минут охраняет буксируемый автомобиль от разбуксированпя во время хода, как это часто имеет место при буксировках канатом или цепью. Пружинный амортизатор, действующий вперед и назад, предохраняет обе машины при резких троганиях с места и при торможениях. На рис. 9 показана буксировка машины на переднюю ось. На рис. 10 буксировка за буфер. В последнем случае употребляется наконечник буксира в, причем гайка гс петлей должны находиться в вертикальном состоянии с тем, чтобы другая петля д оказалась в горизонтальном положении для зацепления за нее буксира, Приведенное нами усовершенствованное буксирное приспособление играет еще ту немаяо-Рис. 6. Буксировка автомобиля за планку буфера важную роль, которая позволяет брать па буксир автомобиль, не проверяя действия его тормозов. Благодаря мертвой хватке обоих наконечников буксирного приспособления получается монолитное, с амортизатором в середине, соединение обоих автомобилей, позволяющее отражать действие тормозов ведущей машины на ведомую. При наличии такого буксирного приспособления можно быть спокойным и за людей и за машины. , Начало организации скорой технической помощи автомобилям положено. Остается выразить горячее пожелание, чтобы это начало встретило5 живой отклик на местах. Инж. С. НотовПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯВВ условиях пожарной службы большое значение- имеет скорость доставки инвентаря и команды, а также и надежная работа двигателя мотопомпы."Если двигатель в отравленной атмосфере будет работать ненадежно или совсем не пойдет, тс пожарная служба будет невозможна в очаге поражения, а именно там потребуется скорая доставка и надежная работа двигателя. Затрагиваемый вопрос о возможности работы двигателя в условиях ОВ совершенно не исследован ив настоящее время он назрел и требует разрешения. ОВ, попадая в двигатель, будут нарушать правильность состава рабочей смеси, соединяясь со смазкой, разрушать ее и при сгорании могут выделять вещества, вредно действующие на металлические поверхности. Эти обстоятельства в зависимости от количества ОВ и их состава могут или ухудшить работу двигателя, или вызвать полную остановку его. Непосредственно в двигатель ОВ не могутСЕпопасть. Единственно возможный путь попадания—это всасывающая труба карбюратора. Для того чтобы ОВ не попадал в двигатель, можно наметить два пути. 1. Снабдить всасывающую трубу карбюратора респиратором или каким-либо другим фильтром с достаточной пропускной способностью. В случае значительного сопротивления такого фильтра можно поставить специальный компрессор, который бы нагнетал воздух. 2. Питать двигатель из баллона со сжаты» воздухом через специальный редукционный клапан в потребном количестве для образования' рабочей смеси. Для разрешения указанного вопроса надо наметить соответствующие мероприятия и провести1 опытные работы с различными ОВ ив различных пропорциях, а также выяснить возможность работы двигателя на сжатом воздухе. Н. Паркуяно ПОДПИСНАЯ ЦЕН/"* 12 мес. — 3 р. 60 к. 6 „ — 1 „ £0 „ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА НА 1934 ГОДНА ГАЗЕТУ„АВТОДОР"орган ЦС Явтодора, освещающий опыт автодоровской работы и борющийся за укрепление автодоровских рядов.3 „„ ео „Подписка принимается: Москва 6, Страстной бульвар, 11, Жургазобъединение ЖУРГАЗОБЪЕДИНЕНИЕ 25 и повсеместно почтой и отделениями Союзпечати.