вСЕСОЮЗНЫИТЕХНИЧЕСКИЙБОЙ ШОФЕРОВВот перечень тех, кто по примеру шахтера Никиты Изотова освоил технику своего дела, кто должен служить примером сотням тысяч шоферов нашего автотранспорта, кто премирован ценными и почетными грамотами на техбое. П ерваяпреми я—охотничье безкурковое ружье—присуждена т. Д разникову , шоферу 1 московской краснознаменной базы Союзтранса. Успех этого молодого 22-летнего шофера еще раз подтверждает, что хорошо освоить шоферское дело можно в кратчайший срок, при условии добросовестной учебы и работы. Шоферы той же автобазы т. Василевский и Федичев, занявшие 4-е и 7-е место, тоже очень молоды,— их шоферский стаж составляет только 2,5 года. В торуюпреми ю—кожаную меховую тужурку—получил т. Х ачатуни из Эривани (Армения), т ретью — т . А хмадеев , шофер башкирского Автодора, татарин, совсем молодой человек. Ему только 20 лет, шоферский стаж 4 года, но сильнейшая жажда знаний помогла ему занять одно из первых мест в состязании лучших шоферов Союза. Тов. А хмадеев повез с собой в Уфу патефон. П ятое место занял представитель Ленинграда т. Полтавский, шестое — т. С трельников (г. Горький), в осьмое место заняла женщина-шофер т. Л апк о—Москва, автобаза Наркомсвязи. Дальше идут тт. Р уктешель (Москва), Е горов (Казань), З миевский (Сталино), Ц ибизов (Тифлис), И ванюк (Бобруйск), М орозов (Москва), В олков (Сталино), Д ушанов (Москва). Принимая премии, участники боя, каждый в своеобразной форме, отразили свое отношение к награде. Но смысл был в общем один—овладеть техникой, перенести опыт всесоюзного техбоя на места и помочь отстающим поднять свою квалификацию. Необходимо сделать опыт, материалы и итоги техбоя известными всей многотысячной армии шоферов. Необходимо в самый короткий срок издать большим тиражей материалы техбоя, надо то большое дело, которое было проведено в Колонном зале Дворца труда, широко развернуть по Союзу. Б. М.В 1933 г. все. шоферы нашего Союза должны были освоить технический минимум знаний, необходимых данной профессии, и пройти соответствующее испытание. В ооновном эта работа проделана, и десятки тысяч шоферов нашего автотранспорта в истекшем году значительно укрепили свои знания и навыки. Жажда знаний, характерная для нашей эпохи, в соединении с талантливостью растущего молодняка, ярко проявляющего себя во всех областях грандиозного строительства наших дней, дала очень многим шоферам высшую оценку на испытаниях. Тысячи шоферов сдали техминимум на «отлично». Лучшие из лучших собрались со всего Союза в Москве на технические бои. 20 и 21 января в Москве в Колонном зале профсоюзов «шли бои». Перед лицом жюри, составленного из авторитетных специалистов автомобильного дела, и перед аудиторией, состоявшей также из требовательных людей—шоферов московских предприятий—лучшие шоферы Союза отвечали на вопросы по уходу за автомобилем и управлению им. Программа испытаний была широка. Она охватывала все детали ухода за машиной, требовала знаний устройства всех агрегатов и узлов автомобиля, умения определить причины неисправностей и способы исправления, знания эксплоатационных автоматериалов и их качества—словом включила те требования, которые должен знать советский культурный шофер. Программа испытаний включала и ряд вопросов, на которые должен уметь ответить водитель нашей социалистической автомашины. Это были вопроеы из области оформления перевозок, определения использования пробега, парка машин и т. д. Программа включала также вопросы, знание которых обязательно для шофера, ведущего машину в условиях интенсивного движения. Участие в составе жюри представителей милиции—специалистов по регулированию движен ия — обеспечивало необходимое внимание к вопросам автодорожной безопасности. По вечерам шли устные испытания, днем—практическая езда участников боя. Интерес, проявленный к бою, был совершенно исключительным. Аудитория настойчиво требовала, чтобы вопросы и ответы произносились громко, чтобы не проронить ничего из этого состязания.ТЕХБОЙ ДАЛ КРЕПКУЮ ЗАРЯДКУПО ОСВОЕНИЮ ЯВТОТЕХНИКИПо инициативе заведующего клубом шоферов т. Навах в начале декабря был проведен технический бой между автоработниками гортоанса и таттранса в г. Казани. Это хорошее начинание дало крепкую зарядку для дальнейшей работы по освоению техники на автотранспорте. Техбой дал хорошие результаты также для дальнейшей технической работы в клубе. Победителями в бою, по заключению арбитражной комиссии, оказались автоработники гортранса. Такое хорошее начинание, как техбой, надо практиковать ив других городах. АвтобоецКазань21