onbiСОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ФОРД Предложение т. С. И. Кономова (автобаза НКЛП) Для соединения оборванных фордсвских ремней предлагаю следующий замок. Из 25 фт железа вырезаются 2 пластинки длиною 67 мм и шириною 13 мм (рис. 1). ПлаКАК ОБЛЕГЧИТЬ УСТАНОВКУ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА (Предложение М. М. Ильницкого, УССР, ст. Шпола, МТС) Для облегчения установки поршневого пальца двигателя Амо-3, необходимо сделать с торца его прорез для поворачивания пальца отверткой. Благодаря этому значительно облегчается установка стопорного болта головки шатуна. ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ КОНДЕНСАТОР ВИБРАЦИОННЫХ СИГНАЛОВ (Предложение механика-водителя Е. Скорова, Ташкент)67 13РИС, 1На машинах Амо-3 часто пробиваются конденсаторы вибрационных сигналов; Конденсатор может быть заменен конденсатором прерывателя Форд или же конденсатором от радиоприемника емкостью в 0,25 микрофарад размером 6Х4Х^>7 см ПЕСОК ПРОТИВ ЗАНОСА АВТОМОБИЛЯ (Предложение шофера Электротрантреста т. М. Омельченкова, г. Грозный) Торможение автомобиля на гололедице, в особенности под уклон, обычно вызывает скольжение колес и занос машины. Для устранения этого дефекта я установил песочные ящики в нижней части кузова автобуса Амо-4. Ящики установлены перед задними колесами на расстоянии 130 мм и наполнены сухим песком. От ящиков проведены патрубки под колеса, примерно так, как это делается на паровозах. Поводки от задвижек патрубков соединены с рычагом ручного тормоза. В случае буксования колес или скольжения их, пользуясь рукояткой ручного тормоза, я нодсыпал песок под колеса, что сейчас же прекращало буксование и скольжение их. Можно поставить специальный рычаг для песочных ящиков и пользоваться им когда угодно. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАФРАГМЫ БЕНЗИНОВОГО НАСОСА АМО-3•стинки сгибаются по форме ремня, надеваются на его концы и обжимаются в тисках, затем шов пропаивается оловом, после чего ремень вместе с накладками просверливается 3 мм сверлом <черг. 2).''пропаятьРис. 2ол оВ омВ эти отверстия вставляются заранее заготовленные скобки из 3 мм стальной проволоки, соединенные кольцом (черт. 3). Скобки сжи-f"~"(Предложение т. В. Н. Левитина, Москва) Диафрагма разбирается, промывается в денатурате и высушивается. Сухие диафрагмы быстро опускаются в коллодий, налитый на блюдце (20—25 г), после чего высушиваются, каждый кружок отдельно. Когда кружки просохли, их складывают вместе, и диафрагма может работать 4—5 месяцев. Если машина работает на спиртовом топливе, то такой способ непригоден, так как спирт растворяет коллодий. ИЗ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ДИФРАГМУ ДЛЯ БЕНЗИНОВОЙ ПОМПЫ (Предложение т. Х орунжего И. Р., БССР. г. Н. Борисов) Очень хорошая диафрагма для бензиновой помпы автомобиля Амо-3 получается из ткани, называемой «электротехническое полотно». Диафрагма делается из пяти слоев.9 * -.Рис. 3 маются в тисках и припаиваются к поставленным металлическим наконечникам, и замок готов (черт. 4).ллолаибается ОАОЬОМРис. 4