Трудящиеся женщины великой Страны советов активно участвуют в борьбе за построение социализма, за индустриализацию страны, за мощное коллективизированное сельское хозяйство. На снимке — трактористка зерносовхоза „Гигант" тов. Белякина за работой в полеФото Кундрюцкого (Союз фото)жание штатов за то же время обошлось в 3000 руб.; в Мемузе бригада обнаружила очковтирательскую информацию о выполнении плана дорожного строительства—было указано 135 проц., а на деле оказалось 50, и т. д. Всего ' за время месячника «Шестеренка» провела 24 агитхудожественных выступления, 4 552 трудодня и2 432 конедня—вот общий итог ееработы. Бригадой было организовано 6 субботников а охватом 1 746 человек и 900 подвод. В общем, форма агитмассовой работы, применяемая «Шестеренкой», вполне себя оправдала, и ее ценный опыт Автодору необходимо учесть и использовать в текущем году во всех республиках, краях и областях. Г- БеляевБЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ ГУБИТ ТЫСЯЧИ ТОНН БЕНЗИНА И МАСЕЛРЯСТРЯТЧИКИ ГОРЮЧЕГОЧто здесь творилось до июля—трудно установить, так как никакого учета не велось. Велики наши нефтяные богатства,—рассуждали в Сызрани шоферы,—и широко лились бензиновые реки в гаражах. За четыре месяца (июльоктябрь) 13166 кг бензина перерасходовал гараж Кишпиркомбината. Не лучше обстоит дело и по самому крупному в Сызрани гаражу—Автогужтреста Союзтранса. Здесь за III квартал перерасходовано горючего 1 507 кг и1 132 кг масла. В октябре перерасход еще более увеличился—за один месяц перерасходовано горючего 2 891,1 кг и масла 1 216,4 л. А вот отдельные факты расхода машинами по гаражу Автогужтреста. Водители машины № 181 Автогужтреста Меунаргий и Чечин вв октябре сделали 4 118 км и перерасходовали против нормы 692,7 кг горючего и 166 л смазочных. Водители машины № 184 Поляков, Шутиков и Родионов за этот же месяц сделали 4 956 км, перерасходовав 159,6 кг. горючего и 125,6 литров смазочного. Невольно бросае'тся в глаза резкая разница в перерасходе горючего и смазочного, допущенном этими двумя машинами. Первая, сделав пробег всего на 838 км меньше второй, перерасходовала бензина почти в четыре раза меньше второй. Но повседневного индивидуального учета расхода горючего и масел отдельными машинами в гараже не ведется и поэтому нельзя точно установить причины такого резкого расхождения в расходе горючего и масел. Но если принять во внимание, что в октябре машина № 181 работала в районе вне постоянного контроля со стороны гаража и водителем ее был пресловутый Меунаргий, который в прошлом году по решению производственнотоварищеского суда был снят с работы за пьянку, то эта загадка станет более понятной. Там, где нет повседневного контроля, там, где за рулем сидит лодырь и пьяница, там неизбежны растраты горючего, и наоборот, у хорошего водителя пережоги горючего меньше. Вот машина № 178 (ее водители Михайлов и Сурков) за III квартал не только не имела пережога, но получила экономию горючего 110,3 кг, а машина № 179 под водительством шоферов Шмонина и Казакова дала экономии 902,3 кг, а бензина и 295,8 л масла. Кстати, почему никто из этих водителей до сих пор не премирован? Хозяйственники автопарка объясняют перерасход «объективными» причинами, сваливая все на качество горючего. В действительности же главная вина—это отсутствие борьбы за экономию, плохое хранение и охрана горючего, примитивная заправка. Пора покончить с этим безобразием на автотранспорте. Надо создать необходимые условия, обеспечивающие расход горючего и масел по нормам, а растратчиков горючего привлекать к ответственности. , КлимСызрань