Оцементированные пальцы следует подвергнуть калке и после калки произвести шлифовку с помощью наждачной шкурки. Ремонт прочих деталей кривошипного механизма, к которым относятся поршневые кольца, стопорные болты, заглушки поршневого паль-необходимо добавить, что в процессе ремонта деталей кривошипного механизма надо возможно шире использовать сварку. Так, напри-3Рис. 4. Укрепление поршня на токарном станке ца, должен производиться лишь в тех случаях, когда эти части имеют незначительные повреждения в виде царапин, забоин и т. д. В случае же поломок они должны заменяться ног выми. Ремонт распределительного механизма во всех стадиях может производиться согласно правилам, указанным в статье автора «Как ремонтировать тракторы» в журнале «За рулем» № 11—12 за 1933 г. К сказанному в этой статье Рис. 5. Матрица, паунсон и наконечник для раздачи поршневого пальца мер, вполне возможно в случае износа гнезд клапанов произвести наплавку чугуна вместо вставки колец. Также может быть наплавлен материал на изношенные кулачки распределительного вала. Тем более этот способ желателен для тех ,мастерских, которые в своем распоряжении имеют станки, могущие быть использованными для проточки кулачков. Г. Демин (Продолжение в следующем номере)МОЖНО И НУЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ ЗЕРНО БЕЗ ПОТЕРЬЦентральным автомобильно-эксплоатационным институтом ДАНИИ сконструировано приспособление кузова автомобиля для бестарной перевозки зерна. Это приспособление совершенно ликвидирует обычные при перевозке насыпью потери и хищения. Внутри кузова, вдоль бортов набиваются плинтусы, между плинтусами и стенкой борта и полом делается войлочная тряпичная или брезентовая прокладка. Кузов закрывается сверху крышкой, брезентовой или деревянной (желательно последней, так как сохранность перевозимого зерна при запертой на замок деревянной крышке обеспечивается полностью). Щели в полу кузова, естественно, должны быть тщательнозаделаны. Внутри кузова имеется стяжка, при помощи которой крепятся борта. При перевозке зерна низкого удельного весанекондиционного, кузов приходится несколько наращивать для использования всей подъемной силы автомобиля; крышка в таких случаях прилаживается уже к наращенному кузову. ' ' Таким образом задачу создания специального кузова для бестарных перевозок зерна можно считать успешно разрешенной. Б. Мазе