талла. Следует особа отметить систему Силентблок: весь кузов скрепляется не металлическими болтами, а пустотелыми трубками с резиновыми втулками. Такой кузов совершенно бесшумен. Пружинные кресла нередко заменяются резиновыми. Металлический каркас обшивается толстой резиной необходимой формы. Кресла удобны, мягки. Резиновые подстилки, коврики, накладки на педали, ручки, буфера дверей и капота, втулки в дверных петлях, щетки стеклоочистителя дополняют оборудование автомобильного кузова. Электрооборудование автомобиля немыслимо без резиновой изоляции. Теперь оно пополнилось колпачками для свечей ив последнее время... резиновыми фарами, ослабляющими передачу толчков на лампочку. Наши фото показывают некоторые резиновые элементы автомобиля: шину «сверхбаллон», резиновую серьгу, втулку Силентблок и кресло, применяемые в современных автомобилях.д.Рис. 3. Шины „сверхбаллон"ПЛАЧЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОРЕМОНТАНА 30Л0Т0МЕДН0М КОМБИНАТЕЕсли Баймакский золотсмедный комбинат систематически не выполняет свою производственную программу, то этому- виной подъездные пути и дороги, которые находятся в таком состоянии, что, поработав один летний сезон, автомашины выходят из строя. Немалая доля вины в этом падает и на водителей машин, крайне безобразно обращающихся с автомобилями. Часто можно слышать от шоферов: «По таким дорогам можно голову сломать, не только машину». Каракумский пробег показал, что паши советские машины могут ходить и по плохим дорогам, если достаточна забота и внимание водителя к своей машине. Но в Баймаке никакой воспитательной работы с шоферами не ведется. Не один раз шоферы спускали машины под откос. Как правило, 50—60 проц. автопарка простаивает в ремонте. Нередко на зимних .порогах можно видеть беспризорные машины, брошенные в пути по тракту Баймак—Магнитогорск. Дорожное строительство в Баймакском районе подвигается слабо. План по трудучастию не выполнен. Дорожное дело в районе находится в беспризорном состоянии; рик своевременно не уделил внимания дорожному отделу ив результате зав. доротделом т. С убхамгуло в, он же ответственный руководитель Райавтодора, растрагил 6 тыс. руб. общественных денег, а также средства Автодора, Конечно, автодоровской работы с шоферами по борьбе с аварийностью и за сохранность автопарка не было. Райсовета Автодора фактически не существует, Только недавно выделено оргбюро, KOTOPOMV предстоит проделать большую работу—организовать райсовет, выдвинуть в него лучших ударников автопарка, организовать автодоровскиеячейки во всех промышленных течках золотомедного комбината, во всех колхозах и совхозах района, повести решительную борьбу с недобросовестным отношением водителей к машинам, организовать автодоровцев на борьбу с бездорожьем, в тисках которого находится цветная промышленность Баймака. БогомоловБаймак, Баш. АССР.ОТРЕДАКЦИИ1. При всех запросах по технической консультации указывать, про какую именно машину идет речь—Форд-А,. АМО-3, Я-5 и т. д. 2. Все запросы писать разборчиво и чернилами, таккак карандаш при пересылке письма стирается. Неразборчивые запросы разбираться не будут. В отношении электрооборудования машин завода им. Сталина точно указывать, какие агрегаты стоят (например, динамомашина Бош, стартер Делько, щиток Сцинтилла и т. д.).