ПРОЛЕТАРИИВСЕХСТРАН,СОЕДИНЯЙТЕСЬ!АВТОМОБИЛЬ—ТРУДЯЩИМСЯ!ПОПУЛЯРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР~ . • ч, ~ „ ... В ЫХОДИТ ДВА РАЗАВМЕСЯЦ $ШШ&»ЩшШГ JMIm •Л ^ЯшШШг Ш/sЦС*£?Ш1*1*™**%Л°9Т.а"»*РЕДАКЦИЯ: Москва, 1-й Самотечный пер., 17. Телеф. Д-1-23-87. Трамваи: 28, 11, 14. Массово-тиражный сектор тел. Б-51-69.н аГ7,ОП идИ ЗДАНИЯ здАн:^^rJTH .. .«- J VШ*Ш^"&.'£ ...—aw^awПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1934 год: °Д — 7 Р- 2 0к - > 6 мес — 3 р. 60 к., 3 мес—1 р. 80 к.1 934 ГОД ДОЛЖЕН БЫТЬ годом ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И УКРЕПЛЕНИЕ АВТОДОРА НА СЕЛЕАвтодор сейчас коренным образом перестраивает свою работу на основе решений XVII партсъезда. Вместо многочисленных функциональных отделов (оргмассового, агитации и техпропаганды, автомобильной, дорожной, мотоциклетной секций и др.) создаются основные отделы—сельскохозяйственный и промышленный, разрешающие все вопросы автодоровской работы. Вместо капцелярско-бюрократического руководства, руководства „вообще", получившего широкое распространение в местных советах Автодора, поставлена задача наладить оперативную связь, усилить инструкторский аппарат, шире практиковать выезды руководящих работников на места.. Вместо безжизненных секций, не имеющих общественного актива, необходимо создать работающие автотракторные и дорожные общественные советы, привлекая лучшие научно-технические силы. Основная задача проводимой перестройки — ликвидировать отставание на важнейших участках работы Автодора по строительству и ремонту дорог, подготовке кадров ив борьбе за правильную эксплоатацию автотракторного парка. . .. . : Бесспорно, что успешное выполнение задач, стоящих перед о-вом, зависит от количества, а главным образом качества работы низовых звеньев — коллективов и ячеек, от их активности и энергии. Но до сих пор, как правило, областные, краевые и районные советы меньше всего занимались коллективами, не помогали им в работе, не укрепляли их проверенными людьми, не популяризировали ценного опыта отдельных автодоровских организаций на тех или иных участках. Перестройка аппаратов, в корне меняя формы и методы работы, должна привести к тому, чтобы основное внимание уделялось именно коллективу в первую очередь — на промышленных предприятиях, в колхозах, совхозах и МТС, чтобы организационная работа обеспечивала максимально успешное выполнение автодоровских лозунгов. В свете тех задач, которые стоят сейчас перед Автодором, особого внимания заслуживает развер- '• тывание работы на селе. . •, Для того чтобы реально помочь выполнению лозунгов — ликвидации бездорожья в СССР и обеспечения автотракторного парка технически подготовленными и политически проверенными кадрами,— " необходимо провести огромную работу по созданию коллективов о-ва при всех крупных колхозах и совхозах и базовых советах при политотделах МТС. Прекрасный опыт работы Автодора Подбельской (Мало-Толкайской) МТС, Средневолжского края, освецценный в этом номере журнала, послужил толчком для ряда автодоровских организаций, которые пошли по этому же пути. Недавно на всесоюзной радиоперекличке, посвященной проверке участия Автодора в подготовке к весеннему севу ик дорожностроительному сезону, отдельные краевые и областные организации рассказали о первых шагах автодоровской работы на селе. По Ленинградской области силами местных автодоровских бригад было отремонтировано к севу 110 тракторов, или около 10 проц. всего тракторного парка области, и 124 сельскохозяйственных машин. В этой работе большое участие приняли созданные в конце прошлого и начале этого года автодоровские организации при МТС. Коллектив Точи не к ой МТС, взяв на себя перед партийным съездом обязательство закончить досрочно ремонт тракторов, отремонтировал 17 фордзонов путиловских и 98 различных сельскохозяйственных машины. Здесь же автодоровцы сверх плана отремонтировали один трактор. ' Коллектив Пушкинской МТС отремонтировал к севу 27 тракторов и столько же сельскохозяйственных машин. В порядке подготовки к дорожностроительному сезону автодоровцы Ленинградской области заготовили и вывезли 8 359 к-уб. м песка, 7 953 куб. м гравия и3 253 шт. бревен. Силами Автодора отремонтировано 123 пог. м мостов. Немалая работа по подготовке к дорожному сезону проведена ивСредневолжском крае. Здесь автодоровцы построили 80 пог. м мостов, отремонтировали 250 пог. м И сделали 150 комплектов •простейших дорожных машин (катков, утюгов). Только по трем подшефным районам—Сталинскому,