инж.н. ниловКОНСТРУКЦИЯ И РАБОТА НОВОГО КАРБЮРАТОРАДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИС-5 И ЗИС-6Автомобили нового производства автомобильного завода им. Сталина ЗИС-5 и ЗИС-6 имеют в настоящее время карбюратор, который значительно отличается от прежнего А-3. Новый карбюратор МААЗ-5, изготовленный Московским автоарматурным заводом им. Сталина, относится к типу универсальных карбюраторов, обеспечивающих снижение расхода горюме того благодаря наличию особого насоса карбюратор МААЗ-5 дает хорошую «приемистость» автомобиля, т. е. сокращает время разгона. Общее представление о конструкции карбюра-Рис.2. Фильтр для очистки воздухаРис. 1. Внешний вид карбюратора МАА З5 чего при работе на «дросселях» и максимальную мощность двигателя на «полном дросселе». Кротора и его деталей дают рис. 1 и 2. Схема карбюратора МААЗ-5 приведена на рис. 3. Работа карбюратора заключается в следующем: топливо, проходя через фильтр 1, попадает в поплавковую камеру 2и удерживается на постоянном уровне при помощи поплавка 3и запорной иглы 4. К распылителю (форсунке) главного жиклера 6 топливо попадает из поплавковой камеры по каналу о, проходя так называемый «экономжиклер» 7 и главный жиклер 8. Форсунка 9 компенсационного жиклера 10 полу-Рис. 3. Схема карбюратора МААЗ-5