:Мост через реку у села Арапово Краснослободского сельсовета, Тамбовского района, ЦЧО, угрожает обвалом изза ветхо-тистах строительные дворы, максимально используя рабочую силу колхозных дорожных бригад. С I квартала 1934 г. должна была развернуться интенсивная работа дорожных бригад на строительных дворах и строительных (переносных) площадках по производству дорожных машин и стандартных частей мостов и труб. По далеко неполным данным в Московской области уже имеется не менее 25 стройдворов, причем многие из них используют метод т. Дорожкина с участием колхозных дорожных бригад. Крупные строительные дворы организованы на Средней Волге, в Мордовии, в Зап. области, в Крыму ив других областях и республиках РСФСР. Как общее правило, места не считают нужным сообщать в Главдортранс, как развернулась сеть строительных дворов, насколько продуктивна их работа, в какой мере используются на стройдворах организованные силы колхозных дорожных бригад. Что касается Цудортранса, то он совершенно не имеет сведений, как поставлено это дело в ряде союзных республик. По всем данным во многих районах и областях, не имеют представления о новой форме дорожных строительных организаций в виде стройдворов. Автодоровские организации на местах должны заинтересоваться стройдворами, должны принять все меры'Для увязки работы их с колхозными и совхозными бригадами. Следует выявить опыт работы отдельных строительных дворов и сделать его достоянием всех дорожных организаций. М. С.ШКОЛЬНИКИ, ПИОНЕРЫ, ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ АВТОДОРА,ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В БОРЬБУ ЗА ОЗЕЛЕНЕНИЕ ДОРОГ!Древонасаждение на дорогах создает надежную защиту от снежных и песчаных заносов, укрепляет дорожное полотно, увеличивает площадь древесной растительности и придает дорогам культурный вид. До последнего времени этой важнейшей задаче уделялось слишком мало внимания. Ни местные советы, ни дортрапсы, ни автодоровские организации не занимались вопросом озеленения дорог вплотную, и опыт работы Автодора по древонасаждению ограничивается лишь маленькой республикой Чувашией. В Чувашии отдельные автодоровские организации и кружки юных друзей Автодора в прошлом году заготовили саженцы, организовали питомники и озеленили тракт Чебоксары—Капаш и некоторые другие участки. В этом году участие школьников, пионеров и юных друзей Автодора в работах по озеленению дорог должно быть значительно расширено. Недавно ЦБ ДКО при ЦК ВЛКСМ, Наркомi прос и ЦС Автодора предложили всем областным, краевым и республиканским отделам народного образования, советам Автодора и руководителям пионерских организаций закрепить за районами, а внутри районов за школами, пионеротрядами и кружками ЮДА дорожные участки, на которых необходимо организовать посадку деревьев, уход и наблюдение за посаженной зеленью. Предложено также приступить к закладыванию питомников и т. д. Озеленение должно проводиться в первую очередь на подъездных путях к гаражам, промышленным центрам, совхозам, колхозам, МТС и на участках дорог, наиболее подверженных заносам и разрушениям. Отделы народного образования, советы Автодора и пионерские организации должны добиться выделения земельных участков для закладки питомников по выращиванию посадочного материала. К питомникам должны быть прикреплены лучшие кружки юных дорожников, юнатов и сельскохозяйственных опытников. Задача местных организаций Автодора—развернуть широкую агитмассовую работу по разъяснению задач дорожного древонасаждения. Для этого необходимо использовать пионерские сборы и групповые собрания, занятия кружков ЮДА, местную детскзто и педагогическую печать, а также организовать по радио беседы, знакомящие детей с различными видами посадочного материала, правилами посадки и ухода.