ИЗГНАТЬ ИЗ ЧЕСТНОЙ ШОФЕРСКОЙ СЕМЬИНЕГОДЯЕВ-АВАРИЙЩИКОВжай тише, чего ты гонишь машину». А он мне отвечает: «Это не твое дело и тебя не касается». И еще больше прибавил газу. Подъезжаем к Москве. Я опять его прошу сбавить ход. А он меня обругал и продолжал; мчаться дальше. 11о Люсиновской улице, одном из оживленнейших участков города, грузовая пятитонная машина неслась со скоростью не менее 50 км в час. Переходящих улицу женщин заметили у Арсентьевского переулка на расстоянии 40 метров. Дали сигнал. Женщины остановились и сейчас же быстро попятились назад. Андреев вместо того, чтобы взять правее, повел машину влево,. прямо на них. Переходившие бросились бежать. наперерез и вбежали на противоположный тротуар. Но в это же время на самом перекрестке машина взяла круто вправе ис Арсентьевского переулка въехала на тротуар Люсиновской улицы и здесь настигла несчастных женщин. — Остановись, мы задавили женщин!—закричал шоферу Кульков. Но Андреев нажал на газ, и машина с невероятной скоростью помчалась прочь, ломая все на своем пути. Андреев приехал на фабрику как ни в чем не бывало. Кульков сошел раньше. Несмотря на отсутствие правого, борта, машина была нагружена, и Андреев отправился в Подольск. Обратно Андреев поехал опять по Люсиновской улице. На углу того же Арсентьевского nepeyjma он остановил машину и пошел осматривать место наезда, а заодно поискать оторвавшийся борт. Но борта на месте не оказалось,. и Андреев спокойно поехал дальше. Поступок Андреева не является обычным. В практике шоферов наезды на людей возможны, хотя и не в такой безобразной обстановке, и шофер должен твердо знать и соблюдать те правила, которые на него возлагает закон и. его пролетарское сознание. Наезд на людей по советским законам карается по 139, 145 или 111 статьям Уголовного кодекса,—смотря по последствиям и обстановке. Но действия Андреева московская милиция и прокуратура приравняли к бандитизму. Только бандит, только человек с кровожадными инстинктами животного и жестокостью. зверя мог вести себя так, как Андреев. Борьба за чистоту шоферских кадров, за пролетарскую шоферскую честь, за высококультурного рулевого социалистического транспортаэто задача самих шоферов и всех авгоработников. Андреевым не должно быть места среди шоферов. Но недостаточно заклеймить их позорным именем бандита. Вся водительская масса должна встать на защиту своей чести и высокого звания. Наехать на человека и скрыться, не оказавпомощи пострадавшему,—это бандитизм. Так. должна рассматривать подобные поступки шоферская общественность. «Беспощадная борьба с бандитами 1»—Так долНа снимке шофер Андреев Б. Г. (в полушубке) и управжен зазвучать голос многотысячной шоферской. ляемая им грузовая машина № Д7551 со сбитым массы. бортом Арсен Туманян Фото автора Вечером 30 марта две сестры—Жилкина А. А. и Антошина Н. А., мирно беседуя, возвращались к себе домой. На углу Арсентьевского переулка они сошли на мостовую, чтобы пересечь Люсиновскую улицу. Пройдя половину улицы, они вдруг услышали звуки сигнала. Справа, к Добрынинской площади, быстро неслась большая грузовая машина. Сестры поспешно подались назад, к левой стороне улицы, но машина, как бы преследуя их, также свернула налево. Обе женщины в ужасе вновь побежали на правую сторону, стремясь поскорее достигнуть спасительного тротуара. Вот они уж на тротуаре—в потоке других, спокойно идущих по улице. Но громадная масса пятитонного грузовика настигает сестер на самой середине тротуара... Обе сестры были убиты на месте. Машина, проехав по тротуару еще некоторое расстояние, наскочив на дерево, содрав с него тору и оставив сорванный борт, сошла на мостовую и скрылась. Шоферу московского отделения Мособлавтогужтрёста Андрееву 23 года, шофером он работает с 1930 г. За это время он перебывал во многих учреждениях, но больше четырехшести месяцев нигде не засиживался. Увольняется «по собственному желанию», а фактически за халатное отношение к машине. В 1933 г., в марте, на станции ж. д. он учинил дебош и был осужден на один год принудительных работ. В августе того же года имел аварию; также был предан суду и осужден к году принудительных работ. 30 марта этого года он приступил к работе «под мухой». Первая ездка сошла благополучно. Вторую ездку нужно было совершить из Подольска в Москву и обратно. Выехали из Подольска под вечер. — Ехал он очень быстро,—рассказывает сидевший рядом с ним заведующий торговым отделом подольского горпо т. Кульков.—По дороге я не вытерпел и говорю Андрееву: «Поез-