24
25
Н ОВОСТИМИРОВОЙ АВТОГРУЗОВИК С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНИКОМ .Для погрузки на машину и разгрузки тяжелых жладей в Германии построены платформы с гидравлическим подъемным механизмом. 7™ --— . -СЪЕМНЫЕ ЩИТЫ КОЛЕС, ПРИКРЕПЛЯЕМЫЕ В ОДНУ МИНУТУ В США выпущены щиты к задним колесам автомобилей Форд производства 1933 и 1934 гг. Будучи прикреплены к крыльям без всяких инструментов, они усиливают обтекаемый вид. машины, защищая в то же время колеса от брызг.Подъем и спуск осуществляются при помощи •параллельных плеч, приводимых в действие ры-' тагами. НОВАЯ АВТОДОРОГАникакого 'звона. jiiiiiji пиши шМы уже писали о «строительстве стратегических автомобильных 'дорог Германии. g-Ia фото — участок одной из таких дорог •Кельн — Дюссельдорф, .законченный недавно постройкой. Дорога «проходит вблизи франжо-германской границы. Фото показывает, -что все пересечения выполнены на разных уровнях. Справа виден автоматический сиг«<24 'Нал. ДОРОЖНОЙАВТОМОБИЛЬ НА ВОДЕТ ЕХНИКВ Англии недавно получил распространение новый вид спорта — езда на автомобилях по... воде. Автомобиль въезжает в широкую лодку. Его задние колеса при помощи домкрата поднимаются ик ним прижимаются с боков диски, связанные с двумя лопастными колесами по боГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР . За границей испытан новый автоматический прибор, обеспечивающий равновесие автомобиля при разрыве шин. При испытании автомобиля,кам лодки. Передние колеса устанавливаются на особых, передвигающихся в зависимости от базы автомобиля, площадках, передающих поворот руля для управления всей системой. Автомобиль может передвигаться по воде с большой скоростью ив любом направлениях ПРИБОР ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ШИН В Америке сконструирован небольшой электрический прибор, служащий для возобновления рисунка протектора на износившихся шинах. Он состоит из электрически нагреваемого лезвия идвух направляющих рукояток, способствующих параллельности и симметричности линий рисунка. Лезвие может заменяться для различной глубины и формы рисунка. мчавшегося со скоростью 150 км в час, шина переднего колеса простреливалась на полном ходу пассажиром, после ' чего машина немедленно останавливалась, не только не падая, но даже не накреняясь на бок. Стабилизатор, укрепленный между передней осью и тормозной тягой, состоит из- поршня, плавающего в наполненном жидкостью цилиндре. Отверстия поршня, обычно открытые и пропускающие жидкость, при ударе наглухо закрываются, усилив этим давление на тормоза и удерживая автомобиль в равновесии..Каждый автодоровец должен читать и выписывать журнал „ З а рулем", Библиотеку „ З а рулем" и газету „Автодор". 25