ПРОЛЕТАРИИВСЕХСТРАН,СОЕДИНЯЙТЕСЬ!АВТОМОБИЛЬ- ТРУДЯЩИМСЯ) ЦС Автодора—Москва, Маросейка, 3/13. Телеф. 4-84-65. Р ЕДАКЦИЯ : Москва, 1-й Само•кечный пер., 17. Телеф. Д 1-23-87. Трамваи: 28, 11, 14. Массово-тиражный сектор телеф. 6-61-69. П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1934 год: год—7 р. 20 к., 6 мес — 3 р. 60 к., 3 мес—1 р. 80 к.ПОПУЛЯРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА РыXодИтдалРАЗАВМЕСЯЦЖУРНАЛ АВТОДОР1ГОДИ ЗДАНИЯ/ЛУЧШИМ РЕМОНТ И ЭКСПЛОАТАЦИЮ СОВЕТСКОГО НВТОПАРКННаш автопарк растет из года в год все более повышающимися темпами. Между тем эксплоатация автопарка значительно отстает как в количественном, так ив качественном отношении от успехов нашего автостроения. • ' ' В особенно тяжелом положении находится организация авторемонта. Наш автопарк обеспечен ремонтом всего на 25 проц., а это привело к тому, что при росте автопарка в 37а Раза ходовая его часть увеличилась всего лишь в 21/2 раза. у Цудортранс не выполнил решения ЦК партии и правительства о строительстве сети профилактических станций, станций обслуживания и заводов капитального ремонта и не/смог наладить контроль над ремонтом и правильной эксплоатацией ведомственных автомашин. Некоторые успехи в организации ремонта автопарка имеются в совхозах и МТС, однако и директора и политотделы совхозов и МТС не выполнили постановления ЦК об организации автоколонн, не выделили специальных средств на автохозяйства и не наладили правильной организации автоэксплоатации. Тяжелое положение с ремонтом автотранспорта усугубляется еще острым дефицитом ряда запчастей, происходящим из-за выпуска заводами ГУТАПА запчастей не в установленном ассортименте и повышенным процентом поломок машин в результате неумелой их эксплоатации. Комиссия партийного контроля, отметив вышеуказанные недостатки, объявила выговоры начальнику автоуправления Цудортранса т. Перепелкину и Начальнику Авторемснаба т. Быстрову и указала начальнику Цудортранса т. Серебрякову, что им не были приняты все меры к обеспечению выполнения решений ЦК партии и правительства о строительстве автобазы ик организации контроля над строительством автррембазы и гаражей со стороны ведомств. Решение бюро комиссии партийного контроля ставит перед автодоровской общественностью задачу активного участия в улучшении работы нашего автопарка. Одним из реальнейших способов облегчения напряженного положения с авторемонтом является также коренное улучшение автоэксплоатации, повышение квалификации водителей, бережное социалистическое отношение к машине, что в конечном счете приведет к уменьшению потребности в авторемонте . и к большему охвату существующей ремонтной базой всего автопарка. С правильно отмеченной в решении бюро комиссии партийного контроля неумелой эксплоатацией автопарка нужно покончить раз и навсегда. • Автодоровская организация должна добиться того, чтобы в каждом гараже, в каждом автохозяйстве был работоспособный автодоровский коллектив. Гаражные коллективы должны повести энергичную борьбу с аварийностью и преждевременным выходом • машин из строя путем организации товарищеских судов над аварийщиками и разгильдяями. В каждом гараже должен быть создан автодоровский кружок по повышению квалификации водителей и переводу их из низших категорий в высшие. Областные, республиканские и районные советы Автодора должны взять под общественное наблюдение строительство авторемонтных заводов и мастерских и оказывать ему всяческое содействие. Наконец, автодоровские организации в порядке общественной самодеятельности могут и должны организовать оборудованные мастерские по ремонту, вулканизации и т. д., что в некоторой степени может на данном этапе облегчить положение с авторемонтом. Базовые советы Автодора при политотделах МТС и совхозах должны проверить состояние автопарка и помочь улучшению его организации. В частности базовые советы должны проверить выполнение постановления ЦК об организации автоколонн и выделении специальных средств на автохозяйства. Все автодоровские организации должны помнить указания т. Сталина, что „основы ремонта составляют текущий и средний ремонт, а не капитальный". Эго значит, что нужно обеспечить машинам правильный уход, правильную профилактику, своевременный текущий и средний ремонт, и тогда количество машин, требующих капитального ремонта, значительно уменьшится. Решение бюро комиссии партийного контроля должно всколыхнуть всю автомобильную и автодоровскую общественность на скорейшую ликвидацию всех недочетов нашей автоэксплоатации и подтягивание ее к тому высокому уровню, которого уже достигла наша г-угопромыщленность.