ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОХОЗЯЙСТВАОБЕСПЕЧИТ УСПЕХ ХЛЕБНЫХ И ДРУГИХ ПЕРЕВОЗОК.. _,..., . . .* Ш «ггтттптгт 1йш i.;Перевозка печеного хлеба в контейнерах. При прибытии в магазин контейнер с хлебом выгружается, а машина немедленно отправляется в следующий рейс Рост автомобильной промышленности выдвигает на очередь вопрос о необходимости установления более правильной и более рациональной системы организации управления автохозяйством, •куда главным образом, поступают автомобили. Речь идет о крупном автохозяйстве, в котором имеется не менее 100 машин, о хозяйстве, приспособленном для перевозок массовых грузов. Большинство существующих автохозяйств и по схеме административного управления, и по организации технической эксплоатации совершенно различно. Возьмем для примера два крупнейших автохозяйства: московскую автобазу треста «Хлебопечение» и 4-к/ автобазу транспортного управления ЛСПО (Ленинград). В московской автобазе треста «Хлебопечение» имеется 265 автомашин, из которых 195 ходовых. Все машины разбиты по маркам на колонны. Таким образом московская автобаза «Хлебопечения» имеет у себя две колонны (колонну машин Форд-АА и колонну машин АМО-3) и двух начальников колонн. Ремонт на базе организован следующим образом. Машина, пришедшая с линии по окончании работы, проходит осмогровые ямы и профилакторий (смазка, смена масла). Если машина нуждается в мелком ремонте, то ее направляют в отдел текущего ремонта. Этот отдел разбит на 5 постов ремонта: 1-й пост—мотор и охлаждение, 2-й пост—сцепление и коробка передач, 3-й пост—передний мост и рулевое управление, 4-й пост—тормоза и задний мост, 5-й пост—электрооборудование и зажигание. Машина, требующая мелкого ремонта, становится на пост по виду ремонта. За работу текущего ремонта отвечает начальник отдела, подчиняющийся техноруку базы. Для технического наблюдения за работой имеются сменные механики и брига" ПИГМ.Т *Ремонты же 1-й плановый, 2-й плановый и 3-й плановый выделены специально и производятся ремонтно-сборочным цехом. Таким образом московская автобаза треста «Хлебопечение» добилась своевременной постановки планового ремонта, повышения за него .ответственности и, главное—строгого разграничения ремонта от эксплоатации. 4-я автобаза ЛСПО (Ленинград) имеет 135 машин. Свою работу она построила иначе. По примеру московской автобазы она имеет только осмотровые ямы. Ремонт же объединен с эксшгоатацией. Весь парк разбит на 3 колонны. Каждый начальник колонны имеет в своем распоряжении слесарей, электриков и других ремонтных рабочих, которые производят текущий ремонт, 1-й и 2-й плановые ремонты. Только 3-й плановой ремонт производится объединенно всеми колоннами. Как мы видим, это две совершенно разные организации автохозяйства. Первая система, московской автобазы треста «Хлебопечение» более правильная, она имеет ряд преимуществ перед второй. Прежде всего очень важно, что ремонт отделен от эксплоатации и что за ремонт отвечает механик, а за эксплоатацию^начальник колонны. В этом случае не может произойти технической запущенности парка, ибо механик под свою ответственность не выпустит на линию неотремонтированной машины, а начальник колонны, во избежание скопления машин вследствие перепробегов, что может резко ударить на процент выпуска машин на линию, в свою очередь заинтересован, чтобы машина своевременно была поставлена в плановый ремонт. Неправильность второй системы (автобазы № 4 ЛСПО) заключается в том, что в погоне за количеством выпуска машин на линию на-