СКОРОСТНОЙ ПРОБЕГ ЧЕХОСЛОВАЦКОГО ГОНЩИКАПРАГА-МОСКВА11 мая из Праги выехал в Москву на собственной машине известный чехословацкий гонщикавтомобилист Богумил Турек вместе с заведующим отделом печати «Лиги; чехословацких мото>ристов» Вацлавом Кенигом. Богумил Турек на малолитражной автомашине «Аэро» производства пражского' автозавода по1 крыл расстояние от Праги до Москвы |в 2235 км за 4 дня. На второй день'пробега Турек достиг, границы Советского Союза, где был встречен, представителем Центрального, совета Автодора Белоруссии тов. Корфом и представителем щтуриста. — На всем пути от Праги до Москвы,— говорит г-н Турек,—я заправлялся горючим 2 разав Брест-Литовске и Бобруйске. Баки для горючего вмещают 100 литров бензина, которого хватает на 1000 км. Пересекая территорию Польши, я ехал со средней скоростью 30 им в чаю, а по белорусским дорогам прошел со средней скоростью 50 км в час. Дороги Белоруссии значительно превосходят по качеству дороги Польши. Дальнейший путь к Москве страдает рядом1 дефектов, но огромные дорожные работы, которые ведутся по всему маршруту, обилие строительных материалов и усердие рабочих говорит « о том, что скоро и здесь появятся прекрасные пути. В Москву чехословацкий гонщик прибыл 14 мая и был встречен на 15-м километре Серпуховского шоссе представителями ЦС Автодора СССР, Главного управления автотракторной промышленности и советской прессы. Богумил Турек и Вацлав Кениг выразили горячую признательность обществу Автодор за радушный прием и оказанное внимание представителям дружественной СССР Чехословакии как в Москве, так ив Бобруйске и ряде других мест. Богумил Турек, ярый сторонник малолитражных машин, стремится своими пробегами доказать высокие качества автомобилей этого типа. В прошлом году он покрыл в общей сложности 30 тыс. километров. Упорно тренируясь, Турек проводил ежедневно два выезда из Праги в Брно, покрывая за два рейса 1.300 км. Турек объездил также весь Балканский полуостров и участвовал в больших переездах на автомобилях до сыпучим пескам Африки. Автомобиль «Аэро», на когоромГ Богумил Турек прибыл в СССР, чтобы поставить рекорд скорости пробега Прага — Москва и ознакомиться с производством и эксплоагацией автомобилей в Советском Союзе, интересен по своей конструкции. В нем привод осуществляется на передние колеса. Двигатель—двухцилиндровый, двухтактный, в 30 л. е., с водяным охлаждением,lltilliil ттт штмJP111ттщ&$,llliii/iii'"••\-Y****'i; '--ча.;..».;•„ А•Чехословацкий гонщик Богумил Турек и журналист Вацлав Кениг у своей машины «Аэро» на финише в Москве 15 мая с. г. диаметр цилиндра—85 мм, ход поршня — 88 мм, объем—1 литр. Двигатель, сцепление, стартер, динамо, коробка передач и главная передача соединены в .один блок, укрепленный впереди машины. Сцепление дисковое, двухстороннее, зажигание батарейное. Тормоза на все 4 колеса. Кузов автомобиля рассчитан на 4 человека. Максимальная скорость, которую может развивать автомашина «Аэро»—110 км. 21 мая Богумил Турек стартовал на Тифлис. Н. 3.Центральный совет Общества Автодор СССР объявляет,что на основании разрешения НКФ СССР срок оплаты выигрышей по всем разрядам 5-й Всесоюзной лотереи Автодора продлендо 1-го августа1935 г.Проверяйте ваши билеты—получайте выигрыши. ЦСЯВТОДОРЛ СССР 11