ш1 s life.. «:ilWe%il«S!iiiiil : si»mm- 1 щ:Укатка асфальта на под'ездном пути к МосквеШото С. Ш ингаревзИ не потому что машин было мало, а потому, что работа автотранспорта была плохо организована. Водительский состав далеко не на высоте. С водителями мало работали, они были плохо подготовлены. Отсюда — лихачество, небрежное отношение к машинам,, плохая работа автоколонны. Это говорит также о том, что Автодор на строительстве бездействовал. АвтодороЕские организации обязаны были в первую очередь наладить работу среди шоферов. Сейчас перед дорожными работниками стоит задача — планомерно сдать готовые подъездные пути в эксплоатацию, правильно организовать эксплоатационные участки, работу транспорта иобслуживающего персонала на этих участках. Надо использовать конкурс эксплоатационных участков для лучшей постановки эксплоатации новых и старых дорог. Учтя опыт строительства истекшего лета, дорожники должны еще лучше подготовиться к будущему строительному сезону. Надо закрепить кадры и повысить квалификацию рабочих и техников, улучшить культурно-бытовое и материальное обслуживание их. Надо и дальше неустанно работать над улучшением механизации строительства и организации труда. М. СоломоновАвтошкола при автобазе Наркомтяжпрома добилась за последнее время больших успехов и становится настоящей кузницей кадров. Монтажный класс школы имеет теперь в достаточном количестве пособия и части автомобилей советского производства. Занятия по ремонту автомобилей проводятся в ремонтных цехах автобазы, что дает слушателям возможность на практике знакомиться с производством ремонта. В школе подобран квалифицированный состав преподавателей, большинство которых имеет высшее образование. Инструкторами по монтажу работают старые мастера-ремонтники, кадровики автобазы. Инструктора практической езды — бывшие шоферы автобазы, в большинстве имеют права первой категории. Не каждая автошкола может похвастать таким составом преподавателей. Молодые шоферы.,, сдавшие экзамен на управление автомобилем, предварительно проходят при автобазе месячную производственную практику по текущему и профилактическому ремонту идвухмесячную стажировку по езде. Только после этого они допускаются к самостоятельному управлению автомобилем. При автошколе организованы также курсы по переподготовке шоферов с 3-й категории на 2-ю и со 2-й на первую. Для дальнейшего повышения качества учебы необходимо организовать при школе слесарномонтажные учебные мастерские, завести мерительные, контрольные н слесарпо-ремонтные инструменты. Монтаж надо проводить, строго следуя проработанным темам по теории автодела. Проверку знаний слушателей следоЕаяо бы производить три рага га весь период учебы специальной комиссией. Это укрепит знания слушателей и повысит ответственность преподавателей. Школа автобазы имеет все данные стать образцовой школой Москвы. Н. КрыловМосква