30
31
32
1935UPYA&fЯ НВАРЬ - Д ЕКАБРЬ1935СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ МАТЕРИАЛОВ помещенных в №№ 1 — 2 4 за 1935 годДля экономии места часть мелких материалов опущена. Статьи разбиты по отделам; внутри отделов авторы или статьи даны в алфавитном порядке. Римская цифра обозначает нзмер журнала, арабская—страницу в номере. Производство автомобилей и тракторовЕго же. — Независимая подвеска колес на поперечной рессоре. II, 27. Мазе Б. — Под'емники для груза. VI, 3. Матвеенко, В. инж. — Стеклоочистители для автомобилей ГАЗ. II, 16. Морозов К. П. инж. — Московский завод кузовов надо расширить. II, 13. Его же. — Приклепка и обработка феродо тормозных колодок. XII, 21. Надеждин М. —Реконструкция автозавода им. Сталина. ХХШ, 6. Новый автоматический механизм сцепления Джиллет. I, 24. Н. — Новый советский малолитражный двигатель. XIX, 13. Н—в Н. — Болотный автомобиль. XIV, 14. О. И. — Под'емный кран на автомашине. VIII, 20. Применение сои в автомобильном производстве. Ill, 28V П. (М. — О замене высокооловянистых баббитов мышьяковистыми. XIV, 12. Панютин К. инж. — Как проверить правильность установки передних колес автомобиля. XIII, 21. Петров А. — Электрический вулканизатор. XXII, 18. Рудаков Л. инж. — Дорожные испытания автомобилей Форд моделей 1934 и 1935 тт. ХШ, 12. Социалистическому земледелию — лучший гусеничный трактор. XIV, 1. Скалдин инж. — Изменение конструкции сателлитовык чашек в машинах ЭИО. VIII, 10. , Новый автобус 8ИО. XXI, 6. Цырлин Л. СМ. — Автотракторная -промышленность- У нас ив капиталистических странах. XXI, 4. Его же. — Автопромышленность Германии. XXIV, 12. Чудаков Д. А. инж. — ВПуееничный трактор СТЗИАТИ. XXI, 10. Юбилей автомобиля. XVIII, 2. Ю. Д . — Нью-Йоркская автомобильная выставка 1935 г. V, 20. Юнпроф М. —10 лет советского пожарного автомобиля. XIX, (10. Его же. — 'Газогенераторные автомобили конструкции проф. Наумова. XXIV, 20.Автомобильная промышленность США. IX—X, в. Беляев- Г. — Советские игрушечные автомобили. VIII, 12. Бурштейн, Д. инж., Кондратьев инж.—Грузовик-жолодилъник, работающий на нефтяном газе. IXX, 20. Гершенфелъд, Л. Г. — Массовое (производство подшипников скольжения IX—X, 13. Долматовский Ю. —(Новейшие течения в конструкции автомобилей на Западе. III, 27. Его же. — Новые восьмицилиндровые модели Форда 1936 г. IV, 24. Его же. — Автомобили, с двигателем, расположенным сзади. VIII, 21. Его же. — Парижская автомобильная выставка. XXII, 10. Его же. — Нью-Йоркская автомобильная выставка. XXIV, 4. Его же. — Лондонская автомобильная выставка. XXIII, 1С. Дюмуден И. инж. — Пятидесятилетие автомобиля. XVIII, 3. Иго же. — Советская автопромышленность к XVIII годовщине Октября. XXI, 16. Душкевич А. — Автомобиль Форд 1936 г. XXIV, 6. Е. А. — Горьковский автозавод готовится к производству автомобиля Мн1. ХХШ, 5. Еленин В. — Десятилетие Ярославского автозавода. XXI, 8. Задняя ось со сменной передачей. VI, 23. Зарецкий П. инж. — Храповик ГАЗ. V, 19. Зилов А. инж. — (Руль с сервосприбором Бевдикс-Вестингауз. VI, 16. Его же. — Тормозной сервопривод «ЯЗ-К». XIII, 18. Его же. — Новый усовершенствованный троллейбус. XXI, 28. Его же. — Автомобильный тормоз Веетингауэа. ХХШ, 20. Зимелев, Г. инж. — Детский .моторный автомобиль. VIII, 15. И. К. — Тяжелый грузовик. VIII, 16. Ивакин А. — Комбинированный полуприцеп для не- • Новые видытранспорта ревозки лесоматериалов. VI, 18. Киенко О. инж. — Комбинированный переключатель Айзенберг М. — Пробег аэросаней и вездеходов,системы Кондрашева. XIV, 15. К. iM. — Разбортовка и штамповка концов бензиноБриллинг Н. Р. огроф. — Новый дизельмотор -ДСоджу» проводных трубок. XIV, 23. ПО л. с. XVII, 13. Караваев В. В. — Новые модели советских кузовов. Вездеход т. Пусева. III, 18. XIX, 17. Введенский А. инж. — Пробег газогенераторных ав ­ Карасе» Н. — Советскому карбюратору 5 лет. V, 32. томашин. I, 10. Келлер О. Д. инж. — Специальные автомобили для Его же. — Новый четырехосный .газогенераторный автранспортировки хлеба. II, 5. тобус. II, 18. Коростелин А. инж. — Новые механизмы автомобиВишневский. — Результаты международного конкурса. лей. VIII, 18. дизельмотсров. V, 8. Его же. — Три новых коробки передач. IX—X, 18. , Куняев Н. инж. — Пробег аэросаней и вездеходовЕго же. — Современные автомобильные компрессоры. <аэросани с мотором (ГАЗ). V, 14. XV, 20. М. 10. — Внедрить газогенераторы в автотракторный' парк. XVI, 3. Его же. — Электрическая коробка передач «Коталъ». Его же. — Дизельные грузовики в опытной экс-плоаXVI, 11. тации XVIII, 15. Его же. — Новые карбюраторы. XXII, 8. Его же. — Советская арктика и вездеходы. XX, 16. Его же. — (Новые американские автобусы. XXIV, 8. Меньшиков И. — Пора приступить к массовому проЕго же. — Организуем производство детских автомобиизводству автодизелей. VIII, 8. лей. ХХШ, 22. Михайловский Ю. инж. — Первый аютодоровский га- Критчин инж. — Гидравлические тормоза, для испызогенератор. III, 21. тания автотракторных моторов. XXII, 14. Иго же. — Новый газогенератор для автомобиля ГАЗКунавин инж.—-Переносный компрессор для накачАА. XIV, 16. ки автошин. XX, 15. Курбатов Ник. — Перестроить сбытовую работу ГорьЕго лее. — Моторный велосипед с боковой ведущей ковского автозавода. I, 19. (прицепкой. XVII, 14. Мащорский. — Обод, предохраняющий автомобиль от Пробег аэросаней и вездеходов закончен. VIII, 7. заноса. II, 27. Рихтерман Я. О. инж. — Электромобиль для городскоЕго же. — Гальванизация поршней на з-де Линкольн. го транспорта. XXI, 12III, 20. Советские вездеходы и аэросани побеждают снежное бездорожье. III, 17. Сабинин инж. — Автомобильный газогенератор. XIX, Урванцев Н. (Н. — Вездеходы ов Арктике. I, 16. . Юнлроф. М. — Москва — Киев на легковых газогене раторных автомобилях. XXI, 18. Его же. — Советские .газогенераторы на легковых автомобиляк. XX, 4. Его же. — Газогенератор «Аетодор-Ш. XVI, 22.Энсплоатация автотранспорта• • — Станок для механизации погрузочно-разгрузоч* • ных работ. XIII, 7. Антонов, А. инж. — Обеспечим нормальную работу двигатели в зимнее время. XX, 12. Альтшуллер. — Как бороться с аварийностью на автотранспорте. IX, X, 4. Аларцин, А. — Правильная организация автохозяйств обеспечит успех хлебных и других перевозок. II, 8. Аргир. — Новые методы организации совхозного автопарка. XV, 4. Б. М. — Нефтяные газы как топливо для автомобилей и тракторов!. XI, 19. В ' -М. — Опыт Америки в автомобильных перевозках. XIII, 9. Барбашев Л. — Беспощадно бороться с аварийностью. VIII, 17. Его же. — Как улучшить работу автоинспектора. II, 9. Его же. — Овоавременно подготовить транспорт к посевной. III, 4. Беляев Н. — Два предложения по борьбе с аварийностью. XIX, 5. Беляев Н. А. — Новое в технике регулирования уличного движения в Москве. ХХШ, 7. Бессонов Б. А. — Учет пробега агрегатов. XXII, 15. Борок М. — Легковой автомобиль в прокат трудящимся. XXIV, 11. Вудрин Б. — Автотранспорт на строительстве метро. XIII, 22. Выполняете ли вы новые нормы расходования горюнего? XXII, 3. Викторов |Нпк. — Плохие опыты и неудачные эксперименты. ДО первой опытно-екопериментальной станции). I, 14. В—в Н. — Опусти 5 месяцев (о работе Диллеровской станции). XIII, 20. Викторов Н. — Какие гаражи надо строить в Москве. ХШ, 23. Его же. — О правилах уличного движения в Москве. XXII, 12. Виноградов И. Г., Адяеога В. И. — Гараж Наркомтяжпрома. VII, 20. Вольф Дм. — Разговор у -бензиноколонок. IV, 22. Воронин Д. О. — Приспособление (щля экономии горючего. III, 14. ГАС — Метан, как горючее для нашего автопарка. V, 24. Гутцайт Р., Бейлин А., Орешников М. — Автобусное хозяйство должно стать рентабельным. XX, 10. Добьемся решающего успеха в борьбе с аварийностью. XIX, 1. Журавлев С — Работа прйтзовиков в горных районах Таджикистана. VI, 15. Зарецкий П. — Пспытания на экономию горючего. XI, 18. Его же. — Почему стучат клапаны в двигателях ГАЗ. XIX, 16. И. Д. — Новые нормы расходования горючего и резины. XVIII, 10. Казаков. И. — Ликвидировать аварии на автотранспорте. XVIH, 14. Его же. — Общественность в борьбе за здоровый автотранспорт. IX—X, 3. Его же. — Автотранспорт на службу советской торговле. XXI, 22. Карягин А. В. — Осмотр и профилактика машин. XIV, 6. Его же. — Что нужно делать, когда двигатель отказался работать. XV, 10. Его же. — Главнейшие неисправности двигателя. XVI, 7. XVII, 22. Карякин С. Я. — Влияние мороза на запуск автотрактарного двигателя. XXIV, 22. Караваев В., Бессонов Б. — Новые станки для ремонта тормозных колодок автомобилей ГАЗ. XIII, 16. Их же. — Прибор, для зарядки батарей от переменного тока. XIV, 19. Караваев М. И. — Смелей и решительней развертывать автоперевозки. XVIII, 6. Карамов, Грацинский. — Улучшить положение автотранспорта в Таджикистане. XVIII, 22. Квятковский М. — Автомобиль на хозрасчете. XXIV, л. Кириченко П. инж. — Содержать автомобиль в чистом и опрятном виде. V, 6.Его же. — Как изготовить вручную детали глубокой вытяжки. XXIV, 14. Клейнерман Ю. — Регенерация отработанных масел. XVI, 21. Клейменов Н. инж. — За бережное и технически грамотное расходование горючего. XVIII, 11. Клименков инж. — О регенерации отработанных масел. XII, 20. Коростелин А. инж. — Автомобиль на ж.-д. колее. IV, 23. Кресин, М. Л. — Автотранспорт должен помочь работе ж. д. XI, 4. Крузе И. — Из опыта борьбы за экономию горючего на автобазе Моссовета. XV, 4. , j Лаптев, С А. инж. — Памятка молодого водителя по экономии горючего. ХШ, 5. Литвинов Н. —Неисправности распределителя-прерывателя и их устранение. XXII, 16. М. Ю. — Колхозный автопарк беспризорен. XXII, 13. Маирс. — Как идет снабжение автопарка запчастямиXV, «. Малаков В. — Против, боязни диспетчирования на автотранспорте. XXII,. 9. М. С — Новые авторемонтные заводы. XVII, 21. Миндлин В . — Б орьбас потерями при хранении горючего. XVII, 7. Морозов (К. П. инж. — Как удешевить ремонт автомобилей. V, 13. Его же. — Неисправности глушителей и их ремонт. XIX, 14. Его же. — Ремонт автомобильных колес. XX, 18. Его же. — Металлизация ремонтируемых деталей. XIV, 20. Его же. —Применение моечных ванн сэкономит горючее. XXII, 22. , Его же. — Устройство и оборудование колхозного гаража. XXIV, 10. Его же. — Ремонт распределительного механизма. ХХШ, 12. Н. В. — Всесоюзный конкурс на лучшего шофера. XIII, 3. Н. 8. — Скоростной пробег чехословацкого гонщика Прага — Москва. XII, 11. Надеждин М. — Важнейшие проблемы- автодорожного транспорта. ХШ, 14. Немирошский И. — Пдрвая конференция по автоэксплоатации в Воронеже. IV, 16. Неквас. — 70 тыс. км безремонтного пробега. ХХШ, 15. Никитин В. — Жидкое топливо из торфа. XXII, 6. Полностью ив срок отремонтировать автомашины к посевной. V, 3. Петров А. — Исправный тормоз — необходимое условие для безаварийной езды. XIX, 7. Сабинин инж. — Синтетическое топливо для двигателей. XIV, 18. Его же. — Опыт Лондонского автобусного парка по .экономии горючего. XVII, 12. Его же. — Успех двигателя, работающего на различном топливе. -XX, 14. Сафронов К. инж. — Отчего происходит перерасход Горючего и как с ним бороться. XVII, 4. Скалдин X. — Автомашины должны быть приспособлены к местным условиям. XIX, 21. f Его же. — Печь для отопления гаража. XXII, 7. Соломонов М. — Пора, наконец, покончить, с очередями у бензиноколонок. IV, 21. Его же. — Почему Главдортранс не увеличивает автоперевозки На короткие расстояния. XV, 16. Среднев М. — работа шофера зимой. II, 14. Его же. — работа шофера на скользкой зимней дороге ив распутицу. Ш, 12. Его же. —Фигурная езда на автомобиле. VI, 12. Туманян Аре. — За большевистскую- дисциплину на автотранспорте. ХШ, 8; XV, 18; XVI, 9; XVII, 24? XVIII, 12; XIX, 8; ХХШ, 16; XXIV, 18. Трыков В. — Бесцельно пропадает дорогое горючее. I, 8. Его же. — Организация заправки автомашин в условиях сельского хозяйства. XVII, 8. ф—н (И. — Образцово проведем осенне-зимние перевозки. XIX, 3. Фельзер 10. — Проблема гаражного строительства. VI, 6. Его же. — Проект колхозного гаража. VII, 13. Хандросек Вилли. — Об указателях направления. VIII, 14. Что может сделать водитель для экономии горючего. XIII, 4. Шехтер Л — Рационализация хлебных перевозок. XVI, 25.Подготовка кадровБ. — Как проходит обмен шоферских прав в Московской области. ХШ, 11. Б. М. — Как устроен автотренажер. XI, 28. Его же . — П рименениеконныхскреперов - в олокушвдорожном строительстве. XVI, 18. ° x vTT_КаКлучшвопоить булыжный мостовые Викторов Ник. — Постоянно повышатьквалифика - • Ег0 чг-.?т е ' — Б ольшевниманиядорожнымпереправам . п июводителей . XV, 19. X VIII , 16. f ВольфДм . — В чем причины плохой подготовки Его же . — Н ачалозимы — л учшеевремядля загок адров . XII, 6. т овкидорожчо - с троительных материалов. XX, 8. Главное теперь — в людях, - овладевших техникой. Иго же . — М ощныедорожныемашины . XXI, 24. Его же . — У лучшение дорог известью . XXII, 20. К ак проходит обмен шоферскихдекументов (обзор). М—л Н. — К акутюжить дорогу. XIX, 18. V III , 29. Н. 3 . — П риветДагестану — р еспубликехороших доК—ов И. — Ш оферынаэкзамене . XI, 16. рог! У Н , 4. Е гоже , — К адры — с амыйценныйирешающий каН. М. — В нутризаводскиепутидолжныбыть благо. п итал . X II , 4. у строенными , IV, 15. К азаков . — Кто имеет правобытьшофером (о психоЕго же . — К акпостроитьдеревянныйдорожныйпле ­ т ехническойлаборатории ОРУД). V, 22. й ер . IX—X, 16. . •Его же . — Вечер встречиводителейсработниками Его же . — Организуем правильныйуходза мостами. м илиции . Х Ш , 10. XI, 10. К сении А. — Обмен шоферскихкнижекв Москве. Надеждин. — Укрепим дорожный експлоатационный участок . I, 4. Его же . — Б ольшечуткостиивниманиякработни ­ Его же . — Страна должнаполучитьновыедорогив кам. XII, 8. срок. XVI, 14, Юудряшев И. — Ш колаколхозных шоферов.- XX, 21. м Общественность должна помочь изжить недостатки - — Т ренажерсокращаетсрокиподготовки шофев . работе дорожныхорганов . I II , 3. р ов . I I , 20. П одготовить дороги куборочнойкампании . XII,-. 1. Р ульавтомобилявнадежныеруки . Х Ш , 2. П ересветов С. — П одготовка дорог кперевозке уроО подготовкой шоферских кадров неблагополучно жая . XV, 8. (обзор). I, 20. Своевременно вывезтинадорогистроительные ма•Среднее. — К акорганизовать военную подготовку териалы . VI, 5. ш оферов . IV, 6. Сарсатских П. — Озеленение колхозных, у лиц , V II , 16. Т яжелоепреступлениешофераВшивкова . I, 21. Соломонов М. — П олностью развернуть работы на1 Туманян А. — Подготовку шоферских кадров под дорожномпауке . XI, 6. строгий общественныйконтроль . I II , 8; IV,'. 17. Его же . — П одготовитьдорогиитранспортквывозкьЕгоже . — Ж енщиназа рулем. V, 5. у рожая . XIV, 4. Его же . — Обмен шоферскихкнижек . VI, Ю; V II , 6. Его же . — П од ' е здныепутик Москве построены . Х рящиков . — Обмен шоферских книжек оздоровит XX, 6. к адрыводителей . VI, 11. Ф ельдман И. — 1 0млн . м етровасфальтав столице. X VIII , 8.ErВыращивать кадры людей, овладевших техникой (второй тур ВТЭ). IX—X, 1. В ниманиеводительскимкадрам (обзор писем). X VIII ,Дорожное делоА сфальтирование дорог холодным способом. XIV, 11. Б . М. — Р аечиащггьзимнийпуть автомобилю (снегоо чистительД . К арповича ) . I I , 21L Егоже . — Снегоочиститель легкого типа ДАК-5. V I , 21. Б еляев Н. — В республикегорныхдорог ((Дагестан). IX—X, 10. Его же. — Из Москвыв Горький на автомобиле. X II , 13. * . , Б уценко А. И. — И тоги 1934 г. и задачи 1935 г. п одорстроительству . I II , 5. Его же . — З натныелюдидорожного строительства. VII, 1. Е гоже . — М нимыекилометрыилиполноценная дор ога (о конкурсесельсоветов по дорстроительству). XVI, 12. Г р . А. — Дегтебетон заменяетасфальтобетон . I II , 18. "Готовьтесь кдорожному сезону 1936 года. X XII , 1. Ж арков . — Строим торцовые дороги. IX—X, 14. И . Ф. — Когда же Цудортранс займется организацией машинодорожныхстанций ? IV, П . • И льин . — У меньшитьпыльна „дорогах. X II , 17. К онкурсналучшуюподготовкукдорожному строит ельству . V II , 3. Ж. И. — О ремонтом и строительством дорог неблаг ополучно ( р адиоперекличка ) . XVI, 16. :Ментел ' Н. П. И нж . — Обжиг глины для улучшен иягрунтовых дорог. I, 6. "Его же . — И зготовлениепростейшихмашиндля зимн их дорог. I I , 10. "Его же . — Д орогиизосиновойшашки . IV, 12. Его же . — Ф абрично - з аводскиеотбросыдляулучше ­ н ия дорог. V, 16. Жго. ж е . — П одготовитьдорогиимостыквесеннемупаводку . VI, 4. Иго же . — К аксделатьпростейшиедеревянные дор ожныемашины . V II , 9. Его же . — К акместнымисиламимеханизировать дор ожныеработы . V III , 4. Его же . — Б орьбаспучинамина дорогах. X II , 15. Е го же. — П одготовкаисодержание дорог впериод осенне-зимних перевозок . X IV , 8. .Его же . — П рофилировкадорожногополотналегкими грейдерами. XV, 12.Общественно-политические и экономические статьиБыстрее и лучше организовать общественную пом ощьуборочной . Х Ш , 1. В еликаягодовщина . XXI, 1. Всю энергию , в се ' с илынавыполнениерешенийпле ­ н умаЦК . I, 2. В ывезтисвеклу без потерьив срок. X VIII , 1. Г речаник А. — Н екоторыевопросымеханизацииямоторизациисовременныхармий . IV, 8. Д еловуюпомощьстахановцам ! XXIV, 1. Е щелучше , е щеорганизованнее встретим нсдаю весну . V, 1. З авершенный круг преступлений . I I , 3. З астахановскоедвижениенаавтотранспорте . XX, 1. н - 8. — XXI международный юношеский день. X VII , 2. Н аша страна сталастранойсоциализма . IV, 1. От соревнованияодиночекксоревнованию масс. XXI, 2. Н адеждин М. — К акреализуютсярешения июньского пленумаЦК ВКП(б). XIV, 3. П оходимениVIIс ' е зда советов. I, 5. Работники автотранспорта должны добиться высокой сталинскойоценки . XVI, 1. С талинскиеученики . Х ХШ , 1. Там, где зародилосьбусыгинскоедвижение . Х ХШ , 3. Х алепский И. — X VIIгодовщину Красной армии встретимукреплениемавтодоровскойработы . IV, 3. РАЗНОЕ. : А втодорожнаяхроника . — В овсех номерах за исключением № 13 и 14. Б иблиографический отдел. I, 32; I I , 32; IV, 32; V, 32; V III , 32; IX—X, 32; XI, 32; X II , 32; X IV , 32; XVI, 32; XX, 32. Вести с мест. — Во всех номерах. Н овостимировойавтодорожнойтехники . — Во всех номерах. , Обмен опытомгаражей . — В овсех номерах. Т ехническаяконсультация . — Во всех номерах.Ore. реляьтор /7. ОСИНСКИИ Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВ Издатель Журнальио-газетное объединениеТехред Све и.шков Изд. № 334 Зак. тип. 803 Тираж 60 0J0 ст.Ат. Б.—176X250 мм 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум листе 211 200 Приступлеио к печати 13/ХП 1935 г. .Ж'рнал сдан в набор 22/XI 1935 г. Подписан к печати 9/ХП 1935 г. Типография и цинкография Журиа1ьно-гаветного об'единения, Москва, 1-й Самотечный пер., д. 17 Уполн. Главлата Ь—16921,