ОЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ АВТО-МОТОСПОРТАГерой Советского Союза А. ЛЯПИДЕВСКИЙ Автомобильно-мотоциклетный спорт имеет огромное значение в подготовке нашей прекрасной молоделси для обороны страны. Однако до сих пор этот вид спорта еще не завоевал достойного места в спортивной жизни нашей страны. Вражеская работа бывшего руководства Всесоюзного комитета по делам физкультуры и спорта и его авто-мотосекции привела к тому, что массовая подготовка автолюбителей и спортивная работа, имеющие огромное значение, находились в загоне. Последствия этого вредительства полностью еще не выкорчеваны. В некоторых периферийных физкультурных организациях вместо творческой работы продолжают заниматься болтовней. Авто-мотоклубы, являющиеся основными организационными центрами развития массовой подготовки любителей-автомобилистов и мотоциклистов, в большинстве своем работают плохо и влачат жалкое существование. За примерами далеко ходить не приходится. Передо мной груда писем, полученных за последнее время из разных концов Союза от активистов-общественников, начальников и рядовых работников клубов. Все они жалуются на отсутствие помощи, а зачастую и на явноеневнимание к вопросам авто-мотоспорта со стороны руководителей комитетов. В Киеве, Горьком, -Челябинске, Свердловске,. Одессе, Сталино, Казани, Оренбурге и других городах авто-мотоклубам уделяется намного» меньше внимания, чем, скажем, такому виду спорта, как городки. До сих пор еще некоторые комитеты физкультуры проявляют интерес не столько к авто-мотоклубам, сколько к их автомобилям (.Ижевск, Сталино, Иваново и др.). Лозунг «Молодежь на автомобиль», выдвинутый «Правдой» и подхваченный широкими. массами трудящихся, требует для своего осуществления настойчивой и серьезной практической работы Автомобильная учеба, так же, как и авиационная учеба, связанная с высокой техникой, не терпит неряшливости и самотека. На--лкив, с'езд ука^ > ' Д^и'атки в ее организации. Придавая исключительное значение и? внльному построению заработной платы как важнейшему средству под'ема производительности труда, с'езд обязал ЦК союза разработать и поставить этот вопрос перед прави-.< тельственными организациями. Для правильного и единого руководства в вопросах гаражестроения, создания надлежащей авторемонтной базы, рациональной эксплоатации автотранспорта, установления единых нормативов в вопросах зарплаты, подготовки производственно-технических кадров, с'езд предложил новому составу Центрального комитета войти с ходатайством в директивные организации о создании единого руководящего органа автомобильного транспорта. * * В настоящее время важнейшей задачей профсоюзов является подготовка к выборам в Верховный Совет СССР. С огромным под'емом широчайшие массы советского народа на избирательных собраниях выдвигают в Верховный Совет лучших, преданнейших делу Ленина—Сталина людей нашей прекрасной родины. Всюду проходит изучение Избирательного закона и Сталинской Конституции. Каждый трудящийся хорошо знает, что творцом наших огромных успехов и побед, творцом свободной и счастливой жизни является славная большевистская партия и ее великий вождь товарищ Сталин. «Профессиональные союзы должны еще больше приблизить беспартийные массы к партии, именно они, под руководством пар-.^ еще . рищи, не охваченные ного закона и Сталине . » »*р товарищи, участвовавшие но недостаточно усвоившие-.,.*- • - " •• исторические документы. Ну\. -^-^v поставить раз'яснительную р , помнить, что главное в раз'ясхботе — это ее качество, зависят-.., всего от подбора надежных, провёр—j-Щ пропагандистов и агитаторов. Это ни на щ нуту не следует забывать при организации раз'яснительной работы. Некоторые автобазы (СНК СССР, 1-й грузовой парк,- 4-я база Мосавтотреста) ведут работу по художественному обслуживанию избирателей. Эту важную работу художественных самодеятельных организаций следует всячески расширять и поддерживать. В конце октября для раз'яснительной работы в районы Московской области выехала агитбригада на четырех автомашинах, организованная Московским областным комитетом профсоюза шоферов. Бригада выехала в составе пропагандиста, врача, библиотечного работника, группы актеров самодеятельного театра и баяниста. Агитпоезд был снабжен литературой, патефоном с пластинками речи товарища Сталина на Чрезвычайном VIII С'езде советов. Подобные бригады организуются пв других областях. Однако есть еще рабочкомы и группкомы союза шоферов, не справляющиеся с поставленными задачами. Третий автобусный паркш15