ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТАКАЖДОМУ АВТОМОБИЛЮС каждым годом меняют свой облик города и поселки нашей страны. Расширяются улицы и перекрестки, появляются новые тысячи километров асфальтовых дорог, на перекрестках устанавливаются светофоры, устраиваются переходные дороягки и т. п. Все эти мероприятия направлены к тому, чтобы обеспечить высокую эффективность работы транспорта и безопасность двиясения. Интенсивное двюкение транспорта и пешеходов на перекрестках регулируется или светофорами или непосредственно милиционерамирегулировщиками. Но и те и другие не могут в "полной мере обеспечить безопасность движения. Пешеход и водитель, подъезжающий к перекрестку, хотят знать, куда будет двигаться транспорт, идущий со всех четырех сторон. Большинство машин не имеют никаких приспособлений для указания пути своего следования. При поворотах и разворотах шоферы вынуждены выбрасывать левую руку или открывать дверцу кабины. Но и это целесообразно только в дневное время. Ночью, при плохом освещении улиц выбрасывание руки или открытие дверцы кабины абсолютно ' бессмысленно, так как при этом ни пешеходы, ни водители, ни милиционеррегулировщик сигналов шофера не видят. Неоднократно водители требовали оборудовать автомобили светящимися электромагнитными стрелкамиуказателями. Это требование, направленное к обеспечению безопасности движения и облегчению работы водителя, нельзя не поддержать. Непонятно лишь, чем вызвано нежелание наших автозаводов выпускать автомобили со светящимися указателями. Инж. Л. ЮхтаВЫИГРАЛИ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИВ тираже 12 всесоюзной - лотерей Осоавиахима было разыграно 807 722 выигрыша на общую сумму 12 миллионов рублей. Среди них — 21 легковой автомобиль М-1, 170 мотоциклов и др. Легковые автомобили выиграли: машинист шахты «Красногвардейская» г. Красноуральска т. Е. Брагина, младший командир Н-ской части С. Вереденников, помощник начальника цеха завода им. Куйбышева в Симферополе т. Казанский, наборщик Полтавской полиграфической фабрики т. И. Мусницкий, кузнец Ленинградского - завода «Промет» т. И. Эльдварт, забойщик шахты № 3 треста «Ворошиловуголь» т. Моисеенко, работник Кемеровского углеперегонного завода т. Я. Сергиенко и др. ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЙ ЗАВОД В Москве закончено строительство нового вулканизационного завода на Соколиной горе. Завод будет обслуживать все автохозяйства Моссовета.ГОТОВИМ КАДРЫ ШОФЕРОВ И МОТОЦИКЛИСТОВ• Сотни молодых водителей ав& томашин выпускает ежегодно Ореховская областная школа шоферов (Днепропетровская обл.). За 1937 — 1938 год школа выпустила более 1000 водителей. В ближайшее время оканчивают шестимесячные курсы обучения 350 человек. Среди молодых шоферов свыше 100 девушек. Н. Жмур Чк Бобруйское спортивное общество «Большевик» организовало кружок по изучению материальной части и правил езды на мотоцикле. В кружке занимаются 15 учителей дневных и вечерних школ города, а также воспитатели детсадов. Городской автомотоклуб организовал курсы по подготовке шоферов III класса, на которых учатся 80 рабочих и колхозников. Н. Погодин -&- При Днепропетровском институте инженеров транспорта организованы курсы мотоциклистов-любите лей. Среди слушателей курсов — преподаватели и административнохозяйственные работники института. В. КоноваловНОВЫЕ АВТОШКОЛЫВ Москве заканчивается строительство двух новых четырехэтажных автошкол на Вятской улице пв Шмидтовском проезде. При школах оборудуется ряд учебных кабинетов: слесарный, монтажный и регулировочная станция. На оборудование кабинетов отпущено 500 тыс. руб. Школы будут готовить шоферов для автобусов, таксомоторов, легковых и грузовых машин. Каждая из них рассчитана на ежегодный выпуск 5000 водителей при одновременном обучении 1250 человек.ШштJJKL'ЩЩЩ• : • " ' • . : . : . . . " " • •t fZlfн' шрМосква ежедневно получает десятки повых автомобилей, в ып ускаемых советскими автозаводами. Непрерывно растет пассажирский транспорт столицы. На снимке: поток автомобилей, автобусов, троллейбусов у светофора на площади Свердлова , Фото Е. Евзерихина23