17
ТРЕБОВАНИЯ, ВЫДВИГАЕМЫЕ ЖИЗНЬЮАвтомобильный парк в Рязани непрерывно растет. Автомобиль стал основным средством внутриобластных перевозок, он играет также большую роль в перевозке грузов в Москву и обратно, разгружая лселезную дорогу. Но, (несмотря на это, оргкомитет Верховного Совета РСФСР по Рязанской области пока не уделяет автотранспорту должного внимания. Большинство хозяйств не имеет технической возможности организовать плановый текущий ремонт автомашин, так как в Рязани нет ни ремонтного завода, ни ремонтной мастерской общего пользования. Автохозяйства вынуждены ремонтировать машины самостоятельно, кустарным образом, затягивая производство ремонтов на месяцы. Еще хуже положение с капитальным ремонтом. В ожидании капитального ремонта машины стоят по 9—10 месяцев. Некоторые хозяйства пытались ремонтировать машины в МТМ Свинозодтреста, но качество ремонта оказалось настолько низким, а стоимость столь высокой, что они отказались от услуг этой МТМ. Мы считаем, что в третьем пятилетии необходимо построить в Рязани завод для капитального ремонта автомашин с цехом"среднего ремонта и профилактического осмотра, а также цехом ремонта и зарядки аккумуляторов. Кроме того, для. оздоровления эксплоатации автотранспорта нужно построить в городе бензинораздаточную колонку, моечную для автомашин и вулканизационную мастерскую. М. Емельянов.Вномере:Стр°АВТОКИНОКУРС ВЫПУСКАТЬ НА УЗКОЙ ПЛЕНКЕЗначение автомобильного кинокурса в подготовке шоферов общеизвестно. Этот учебный фильм признан весьма. полезным пособием, позволяющим зрительно воспринять рабочие процессы, происходящие в автомобиле. Тем не менее кинокурс используется в автошколах в крайне недостаточной степени. Объясняется это главным образом тем, что автокинокурс не выпускается на узкой пленке, которая более доступна по цене и может получить широкое распространение. Узкопленочные аппараты «немые» и с звуковыми установками имеются уже во многих школах. В продаже есть различные художественные, научные и технические фильмы, но, к сожалению,- нет автомобильного кинофильма. Журнал «За рулем» сообщал, что в настоящее время кинокурс перерабатывается и будет дополнен материалами о новых моделях советских автомобилей. При переиздании кинокурса нужно учесть необходимость его выпуска на узкой пленке и широкого распространения с таким расчетом, чтобы кинокурс можно было получить на прокат или купить в каждой прокатной конторе. П. Петрунин.АВТОБАЗЫ ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙГосплан Союза ССР выделил для системы Союзсовхозтранса 320 газогенераторных автомобилей ЗИС-21. Новые машины должны вступить в эксплоатацию в уборочную кампанию текущего года. Создаются базы газогенераторных автомашин: Минусинская — в Красноярском крае, Бийская — в Алтайском крае, Называевская — в Омской области, Миасская — в Челябинской, Мелекесекая — в Куйбышевской, Борисоглебская — в Воронежской и Сумская — в Сумской области. Приняты меры для набора кадров специалистов — инженерно-техниче• ских работников и подготовки шоферов. К обучению шоферов приступлегФ п Борисоглебской автобазе, открываются курсы при Сумской, Омской, Бийской, Миасской и Мелекесской автобазах. Для учебных целей Союзсовхозтрансу выделено 9 газогенераторных автомашин.ДОКЛАД ТОВАРИЩА СТАЛИНАДОКУМЕНТ ВСЕМИРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ . . . 1 Герой Советского Союза B. КОККИНАКИ—Социализм победит во всем мире 4 Полковник А. В. ЛЯПИДЕВСКИЙ, академик Е. А. ЧУДАКОВ, майор С. Я. ЛАПУТИН, ст. лейтенант В. А. НОВИКОВ, ст. лейтенант П. А. СЕМЕНОВ — Азтомобиль в третьей пятилетке . 6 Главный инженер Глававторемонта А. И. НЕВЕРОВ — Улучшение эксплоатации автотранспорта — неотложная задача . . 8 Герой Советского Союза П. СЕМЕНОВ — Боевые качества танкового экипажа . . . . . . . . 10 Ник. ВИКТОРОВ — Трудовая книжка 12 Водители ВЛАСОВА, САБУНАЕВА — Женская автоколонна . . 13 М. ПРЕХНЕР — Традиционный зимний мотокросс . . . . . . . 14 Сэкономить государству 20 тыс. литров бензина 14 250 покрышек в день . . . . . . 14 Ф. СПЕРАНСКИЙ — Предохранение батарей от длительного разряда 15 И. САДОВСКИЙ. — Отчего ломаются кронштейны крыльев . 15 Герой Советского Союза C. ЛАПУТИН — Автотранспорт потребительской кооперации к весеннему севу 16 И. ЕРЕМЕНКО—Программы испытаний шоферов нуждаются в уточнении 16 На третьей странице обложки: М. ЕМЕЛЬЯНОВТребования, выдвигаемые жизнью П. ПЕТРУНИН — Автокинокурс выпускать на узкой пленке Автобазы газогенераторных автомобилейРЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯИздатель: Редиздат ЦС Осоавиахима СССР Адрес редакции: Москва, 9, ул. Горького,24, во дворе 1-й подъезд. Уполном Главлита А—9027 Техред В. Сопальков. Зак. т. 748. Зак. изд-ва 48. Тираж 82 500 Бумага 60X92 см 1/8. 2 печ. листа. Кол. зн. в 1 печ. л. 80 000 Уч. авт. л. 4 Журнал сдан в наб. 25/И 1939 г. Подп. к печати 10/IV 1939 г. Тип. изд-ва „Крестьянская газета" Москва, Сущевская, 21Консультациядляавтоработниковавтодорожного автотранспортаПри кафедре эксплоатации автотранспорта Московского института организована консультация по эксплоатации под руководством проф. Грибова, Адрес института: Москва, Садово-Самотечная ул., 10.