КОВШЕВОЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ НАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙПРОСВЕЧИВАНИЕ ШИН-. . ;«'В США выпущен грузовик с маленьким элеватором, значительно упрощающим доставку зерна с поляв зернохранилище. Зерно непосредственно с молотилки подается в загрузочную воронку, распололеенную у основания ковшевого конвейерного элеватора, помещающегося сбоку платформы грузовика. После автоматического подъема зерно выгружается через лсолоб на платформу. Разгрузка происходит таким же образом, при этом изменяют только поворот жолоба. Ковшевой конвейер действует от червячного транспортера, находящегося в дне машины. Оба конвейера в свою очередь приводятся двигателем грузовика. При встрече с препятствием на -дороге ковшевой элеватор может быть наклонен впе-•р-Для обнаружения в шинах едва заметных порезов, гвоздей, осколков стекла в США выпущен переносный рентгеновский аппа'^тт рат с трубой, через которую можно ви«ёйЙвЛ..^ а деть малейшие дефекты поверхности шин. Аппарат подкатывают под колесо на домкрате, после чего просматривают шину участок за участком. При пробном испытании 2 000 автомобильных шин было обнаружено 2 049 гвоздей, 2 099 осколков стекла и 2179 камешков, приставших к резине. „Dopular Science", 1939 г.,jтФОНАРИ, НЕ ОСЛЕПЛЯЮЩИЕ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ• регулировкиред, принимая горизонтальное положение. С помощью такого элеватора молено нагрулеать кузовы машин песком, гравием и другими сыпучими веществами. e DopularScience % ] 9 39г .К серии новых фонарей, прикрепляемых к бамперам во время ночной езды, относится фонарь Лукас, дающий широкий сноп плосконаправленных лучей, не отклоняющихся вверх и не ослепляющих встречных водителей. Приспособление, не дающее лучам отклоняться вверх, состоит из разделенного наТ РЕХКОЛЕСНЫЙдве половины рефлектора и металлического щитка, покрывающего лампочку. Новые американские фонари МакНат снабжены сменными стеклами для езды во время тумана и ночью. На фото вверху — фонари МакНат, снизу — Лукас.П ЯТИМЕСТНЫЙА ВТОМОБИЛЬВ США построен пятиместный автомобиль на трехколесном шасси. Экономичность его весьма высокая — расход горючего составляет всего 6 литров на 100 км пробега. Благодаря трубчатой конструкции рамы шасси и электросварке кузова вес машины не превышает 862 кг. Трехколесное шассипозволило придать кузову исключительно удобообтекаемые формы. Мощность двигателя 60 л. с. при 4000 оборотов в минуту, охлаледенне — воздушное. Машина развивает скорость до 128 км в час. Два передних колеса — ведущие, заднее одинарное — направляющее. Двигатель, коробка передач, сцепление и диференциал образуют один компактный агрегат, подвешенный на поперечном подрамнике с резиновыми прокладками. Передние колеса, так же как и задние, имеют независимую подвеску.16