обретающих знания и опыт для защиты социалистического отечества. Всего же в парке подготовлено более 50 человек младшего и среднего комсостава, прошедших- обучение с отрывом от производства. М. Громыко, комсомолец, допризывник, 1920 года рождения, имеет все четыре оборонных значка, изучил пулемет и сейчас учится на снайпера, готовясь стать высококвалифицированным мастером стрельбы: Тов. Громыко пришел в парк, не имея никакой квалифика.ции. Здесь он учился на слесаря. Сейчас он работает фрезеровщиком. Он — стахановец, систематически выполняет производственный план на 200%. Кроме этих товарищей, в парке имеется - еще немало энтузиастов и активистов оборонной работы. Поэтому, несмотря на все объективные препятствия, ее можно и нужно развернуть еще шире. В частности, необходимо гораздо серьезнее поставить подготовку мотоциклистов. Хорошо известно, какое значение имеет мотоцикл как легкое и быстрое средство связи во время военных действий. Между тем» в парке имеется только один мотоцикл, и всего 36 человек обучались владеть этой машиной. А ведь кому же и быть мотоциклистами, если не . работникам автобусного парка, громадный, процент которых — шоферы! Необходимо также добиться от райсовета Осоавиахима, чтобы он создал условия для наилучшей организации стрелкового дела. Первый автобусный пари имеет все возможности закрепить и расширить достигнутые им успехи Тов. Лебедева — начальник медико-сав деле оборонной подготовки трудящихся. нитарной команды Фото МассаПрехнера В. ШИБАНОВва (зав. столом спецодежды), бухгалтер А. Карифанов. Очень хорошо работает И. Ф. Кучилин (начальник разборочного цеха). По оборонной работе он выдвинулся как отличный командир отделения связи. А. Ротадв (выдвиженец, главный механик парка) во время объектовых учений был начальником аварийновосстановительной команды. Все эти товарищи прошли подготовку на курсах младшего и среднего командного состава. Будучи начальниками команд, они сами ведут кружки, готовят кадры людей, при-УЧАСТНИКИ ВСЕСОЮЗНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙЛучшие водители автомашин являются участниками Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Этой высокой чести они удостои1 лись за образцовую стахановскую работу. Автомобиль ЗИС-5 Г. Д. Краснова — шофера 2-го класса, стахановца Уральской автобазы Союзсовхозтранса (Западный Казахстан) — работает прекрасно; никаких неполадок и простоев по вине водителя не было. В 1937 году т. Краснов выполнил план уборки урожая на полях Азово-Черноморского края на 165%: В 1938 году на уборке урожая в Западном Казахстане он выполнил задание на 352%. ; Тов. Краснов бережет свою машину, экономит до 8% бензина и до 28% резины. Месячная выработка его автомобиля составляет 7 674 ткм. В мае этого года т. Краснов начал работать на 8' дней позднее своих товарищей. Однако план выполнил на 126%, проделав 8 450 ткм пробега и сэкономив 120 кг горючего. Автомобиль шофера 2-го класса Керченской автоколонны (Крым) И. Г. Курт-Сеитова совершил пробег в 30 тыс. км. За 138 дней прошлого года он выработал 52 316 ткм (150% плана), сэкономил 551 кг горючего и на 55 руб. резины, da прекрасную работу во время уборочной кампании 1938 года т. КуртСеитов был премирован. Тов. Курт-Сеитов активно участвует в общественной жизни автоколонны. Он является членом рабочего комитета и физкультурного общества «Динамо». Г. Е. Авраменко - шофер Опошнянской автоколонны Сельхозтранса (Полтавская обл.). Во время грузоперевозок) 1938 года он выполнял на своей автомашине 7 861 ткм в месяц. На вывозке свеклы он перевыполнил норму на 8 583 ткм и сэкономил 598 кг горючего (9,4%). Тов. Авраменко внимательно ухаживает за автомашиной, своевременно смазывает ее, выполняет график планово-предупредительного ремонта, сокращает простои машин. Тов. Авраменко работает за рулем 8 лет. За перевыполнение производственных норм он неоднократно премирован. I Т. X. Филков — шофер Грушков*ско'й автоколонны (Одесская обл.). В 1938 году его ЗИС-5 прошел 36 тыс. км. Он выработал 45 771 ткм и .сэкономил 457 кг горючего. Тов. Фнлков был инициатором передачи шоферам стахановских методов работы и принимал активное участие в социалистическом соревновании. За высокие показатели по вывозке свеклы и зерна он премирован колхозом. 5И. Бучилин — начальник отделения связи ПВО передает донесение бойцу Л, КочетовуФото Макса Прехнера