ТЕХНИЧЕСКАЯКОСТИНУ В.КОНСУЛЬТАЦИЯТов. 0. Н. ТОГИНУ (Владивосток) и др. Вопрос. Чем отличаются кдинчерные покрышки от прямобортных. Ответ. Кливчерными называются покрышки, имеющие выступающие резиновые борты (см. рисунок),(УаОЙР, Ташкент) и др. воды. Кальциевое мыло — это продукт взаимодействия кальциевой щелочи — гашеной извести fCa(OH)2] с растительным маслом, животными жирами и жирными кислотами.Вопрос. Из чего состоит, .солидол. Ответ. Солидол по своему составу представляет смесь кальциевых (известковых) мыл с минеральным маслом и с' некоторым содержанием• \Тов. ДОРН0ВСК0МУ (Гомель) и др. • в) крен на (поворотах;. г) явление |раскл.анивания автомобиля в момент торможения; д) увеличенную мощность, расходуемую двигателем на передвижение автомобиля. Но сверхбаллоны, благодаря низкому удельному давлению,, имеют нре.имущасФво при движении по трудно проходимым дорогам. . На рисунке показана работа шины высокого давления (слева), шины типа баллон (посредине) и типа сверхбаллон (справа) при наезде нь препятствие. На советских автомобилях маюсового производства сверхбаллоны не устанавливаются.Вопрос. Что такое сверйбалшониые шины и устанавливаются ли они на автомобилях советского производства. Ответ. Оверойбаллонными принято называть шины с внутренним давлением не выше 0,7—1,4 атмосферы, Сверхбаллснные шины не получили пока широкого распространения ©следствие ряда недостатков, овюйственных им при езде но хорошим гладким дорогам. К числу недостатков следует отнести:. а) раскачивание автомобиля при быстрой езде; б) затрудненность управления автомобилем;Слеваклинчерная шина, справа — прямобортная крепящиеся ж металлическому ободу, снабженному 1К|рю1чкск-бдезны1ми закраинами. Клинчер в переводе о английского означает .крючок или скоба. До 1910 года эти шины были самыми -распространенными на автомобилях европейских .марок. Вследствие |ряда недостатков, ив которых? -самым существенным является не»удобство монтажа их на обод, они в настоящее время почти совсем вышли из употребления и сохранились лишь на автомобилях старых марок и частично на некоторых конструкциях мотоциклов. Борт киинчерной покрышки в отличие от прямобортной не имеет внутри никаких проволочных колец. На советсжих марках автомобилей клинчерные покрышки не устанавливаются.Тов. ГАЕЦКОМУ Вопрос. Укажите пролиёочные данные жиклеров карбюратора З'ИС-101 при цроверке их на истечение, а также диаметры этих жиклеров. Ответ. Регулировки, соответствуюС. Н. {Минск)и др1щие та|рбюратор|у ВИС-Ш при. работе двигатели на бензине вторюго сорта в зависимости от материала, из которого из-готовлены поршни, даны в помещаемой ниже таблице.Двигатель ЪИ -101 о чугунными поршнями (огепень сжатия 4,8)Двигатель ЗИО-101 о адшмивевымн поршнями (огепень оясатия 5,5)РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ{издатель—Редиздат ЦС Осоавиахима Адрес редакции: Москва, 9 ул. Горького, 24, 1-й подъезд телефон К-3-44-69 Уполном. Главлита РСФСР Б—8190 Техн. редактор В. СопалЪков Зак. т. 2636. Зак. изд. 189. Тираж 70 000 Бумага 58X92 см., i/8, 2 печ. листа Кол. 3 1. в 1 печ. л. 80 000 Журнал сдан в набор 29/V11I J939 г. Подп. к печати 25/IX 1939 г. Тип. .Крестьянская газета", Москва, Сущевская, 21НаименованиеИстечение Иочечение ПриблизиИогечение Иотеченве Приблизиводы ом* бензина воды см' бензина тельный тельный в MI нуту см* в мин. диаметр в мин. при см' в мин. диаметр при напоре при напоре напоре при напоре в мм в мм 1000 мм 500 мм 1000 мм 500 ммЖиклер большой мощ103Жиклер средней мощ122.Жиклер малой мощ128 12870 90 90 900,74 0,78 0,85 0,8584115 114 9260 85 80 650,69 0,/5 0,80 0,72 iЭкономжиклер. . . .Пропускная способность жиклеров указана для бензина о удельнымвесом 0,710 и температурой 15°С. Вода взята при температуре 20°С.Iх