ких транспортеров (конвейер). Погрузку можно производить на большие расстояния. Огромное значение при работе на транспортерах имеет правильная организация труда, что блестяще доказал т. Блидман. | При погрузке груза на автомобили с ..помощью транспортеров необходимо (по методу Блидмана) располагать транспортеры не около штабелей материала, а в глубине их, что возможно при массовых перевозках, когда в «дном месте скапливается значительное количество материала. Немаловажное значение имеет также -расстановка транспортеров. Питание основного транспортера должно производиться не ручным способом, а дополнительными питающими транспортерами, так как при большой скорости движения ленты трудно загрузить' воронку ручным способом достаточным количеством груза. Метод Блидмана с успехом может быть применен и на других погрузо-разгрузочных механизмах и даже при ручной погрузке. Для применения метода Блидмана гяа автотранспорте необходима прежде всего тщательно продуманная организация труда, а именно: 1) производительная и рациональная расстановка людей и механизмов в соответствии с характером работы; 2) тщательное и индивидуальное инструктирование работников, занятых на погрузо-разгрузочных операциях; 3) хорошо оборудованный и отвечающий всем техническим требованиям фронт погрузо-разгрузочных работ; 4) доведение плана работ до отдельного исполнителя; 5) тесная связь транспортной организации с клиентурой (если погрузо-разгрузочные работы производятся средствами клиентуры) во избежание простоя механизмов и машин; 6) хороший уход за механизмами и полная их готовность к моменту начала работ. Тщательно продуманная и хорошо проведенная организация труда на автотранспорте при погрузо-разгрузочных операциях, несомненно, даст громадный эффект. Автотранспорт избавится от непроизводительных простоев, которые в настоящее время поглощают большую часть его рабочего времени.Ш ИНОРЕМ ОН МАСТЕРСКИЕШиноремонтные заводы и мастерские удовлетворяют потребность в ремонте авторезины лишь на 20%. Это приводит к дефициту авторезины и простоям автомобилей. Возникает необходимость в создании широко разветвленной сети мастерских для мелкого ремонта покрышек и камер производительностью в 5—10 покрышек в смену. * Возьмем для примера автобазу в 60 грузовых автомобилей с годовым пробегом 50 000 км. При Норме пробега резины в 25 000 км и двух ремонтах покрышек в год общее количество ремонтов в год доставит: 60-50000-6-2 = 1 440 штук, и в оме-Т НЫЕувеличения производительности по ремонту покрышек. 3) Шероховальный станок для шероховки ашторезины — 1 шт. — 450 РУб. 4) Спредер (расширитель) ручной или, если возможно, пневматический для выворачивания покрышек при зачистке внутренних поврелсдений — 2 шт. — 50 руб. 5) Тиски слесарные 1 шт. — 35 руб 6) Клеемешалки 2 шт. — 20 руб. 7) Специальный инструмент для ремонта авторезины: щуп, шило, крючок для поднятия нитей корда, ролики (3 шт.) для закатки заплат, скребок для ручной шероховки, нож для срезания корда, нож ну при 300 раб. днях 1440 :300 = 5 шт. Такая мастерская вполне обеспедля вырезки и другие специальные •ножи, ножницы портновские, ножничит ремонт резины данной автобацы хирургические . кривые, бортозы. отворачиватель, пробойник, клещи столярные, щетки металлические для зачистки, кисти для клея и специальный инструмент для исправления автовентилей ч (3шт). Стоимость этого набора ориентировочно 250 руб. Таким оборудованием шиноремонтные мастерские должен обеспечивать трест по производству гаражного авторемонтного [оборудования (FAPTO). Примерный план мастерской для мелкого ремонта Стоимость инвенпокрышек и камер с расстановкой оборудования таря для оборудова1 — двухярусный отеллаж; 2 — иаотенная вешалка для камер; 3 — конторокий стол; 4 — механичеокнй и пневматичеокий спредер; 5 — ния мастерской (вергибкий вал о электромотором; 6—шероховальный станок; 7—ванна стаки, вешалки, стелдля иопытания камер; 8 — слеоарный веротак; 9 — сухой огнетулажи и др.) составит шитель; 10 — передвижная вешалка для камер; 11 — отол для намазки и наклейки резины; 12 — ванночка для клея; 13 — ящик для примерно 800 — 1 000 хранения бензина; 14 — ящик для песка; 15 — полка для манжет; руб. Общая, стои16вулканизацпонный аппарат о подключенной мульдой; 17—ящик мость оборудования для инструмента и принадлежностей; 18—ларь для топлива и инвентаря не ,превысит 6 000 руб. и шиноремонтный Главрезина Подобные мастерские могут быть созданы при заводах, гаражах, совтрест должны взять на себя| рукохозах и колхозах. водство организацией подобных Для организации мастерских следует использовать небольшие каменшиноремонтных мастерских. Главрезина должна обеспечить их матеные помещения площадью до 40 м* (сараи и т. п.). Больших затрат на риалом по ремонту резины: кордом, оборудование их не потребуется. автопневом и другим прослоенным Оборудование для ремонта резины материалом, резиновым клеем разв основном должно быть следуюличных марок, манжетами, заплатащее (см. примерный план мастерской о расстановкой оборудования): ми и т. д. 1) Вулканизапионный стационарШиноремонтный трест должен ный lannapaT с собственным источразработать технические условия ником пара.- Нагрев производится на приемку и разбраковку авторезипри помощи специальной топки дровами или углем. Аппарат укомплекны, технологический процесс ремонтован секторами, корсетами и пр. та резины, типовые проекты на содля вулканизации покрышек всех здание шиноремонтных мастерских размеров. Стоимость его 2400 руб. производительностью в 5—10—20 по2). Мульды для вулканизации наружных повреждений покрышек крышек в смену. 1—2 шт. —1000 руб. Эти мульды можно подключить к аппарату для Инж. В. БЕРЕЗКИН