llиmtiosомновыйМАЛОЛИТРАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬНовщй автомобиль Супер-Мерседес*,t( л»'В Германии выпущен новый восьмиместный лимузин под маркой «Супер-Мерседес». Автомобиль имеет 8-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 7,7 литров. При включении компрессора (нагнетателя) и 4 тыс. оборотов в минуту двигатель развивает 230 лош. сил. В случае выключения компрессора максимальное число оборотов двигателя покизкается до 3 500 в, минуту и мощность до 155 лош. сил. Коробка передач пятиекоростная, снабжена овердрайвом, т. е. ускорительной передачей. Кроме первой, все передачи включаются с помощью синхронизаторов. При включении ускорительной передачи на средней скорости двизкения машины (примерно 80 км в час) число оборотов двигателя мгновенно уменьшается с3 000 в минуту до 1500, что дает большую экономию топлива. Двигатель бесшумный. На холостых оборотах практически нельзя определить по звуку, работает он или нет Рама автомобиля сделана из труб овального сечения чрезвычайно жесткой конструкции. Йодвеска передних колес независимая. Картер главной передачи монтирован непосредственно на раме. Рулевое управление работает весьма точно. Полному повороту передних колес соответствует 3% поворота рулевого колеса. На автомобиле три бензобака. Рабочий бензобак емкостью в 180 литров и резервный в 12 литров располозкены позади шасси. Подача бензина к двигателю производится нормальным способом при помощи насоса. Третий бензобак емкостью в 18 литров предназначен для использования в исключительных случаях и расположен в торнедо кузова; бензин от него подается самотеком. Переключение бензобаков осуществляется четырехходовым краном. Кузов рассчитан на 8 мест, но в нем могут поместиться 9 человек: шесть в пассажирском отделении, три в отделении шофера. Металлические части внутри кузова никелированы, деревянные сделаны из черного дерева и отполированы. База машины — 3,82 м.; передняя колея — 1,58 м., задняя — 1,72 м. Общая длина — 6,15 м., высота — 1,76 м Общий вес — 3 660 кг. Автомобиль развивает скорость до 160 км в час и обладает большой динамичностью. Для разгона от неподвижного состояния до скорости 80 км в час требуется всего 12,2 секунды. Инж. А, КоростелинНа рисунке показан внешний вид недавно выпущенного во Франции трехколесного малолитражного автомобиля. Передние два колеса являются ведущими, заднее — управляемым. Обращает на себя внимание форма хвостовой части кузова.'БЕЗРАМНЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬКомпания «Дженерал Моторс» (США) запатентовала недавно экспериментальный; автомобиль новой конструкции.1„Супер-Мерседес". Вид спереди- ЧЕ«* '" '' -,V..-.*-•• f."<%/J^'~^Щ.^*ГМощный „Су пер-Мер сед ее" в сопоставлении с малолитражным автомобилем „Фиат-500"Он имеет двухтактный радиальный четырехцилиндровый двигатель, расположенный сзади. Система охлаждения состоит из трех маленьких радиаторов вместо одного большого. Два из них находятся в передней части автомобиля низке фар, третий — сзади. Последний радиатор служит для охлаждения двигателя при работе вхолостую. Радиаторы используют поток воздуха, создающийся при движении автомобиля, и всасывают его через специальные прорези в кузове.