Н. ЮЛЬЕВ•"ТЫСЯЧИ автолюбителей, обучавА шихся в автошколах Осоавиахима и комитетов по делам физкультуры й спорта, нуждаются в обязательной повторной практической подготовке, в укреплении и расширении военных 'Знаний. дителя, радостно ожидающие сигнала «по машинам!». Построившись, колонна двинулась в путь. На маршруте протяжением 118 километров молодые водители вели машины по гладкому асфальту Ленинградского и Волоколамского шоссе, булыжнику Пятницко-БеренЦентральный авто-мотоклуб учел деевского шоссе, местами заросшеисключительную важность этого дего травой, проселку с колеями, подъла и впервые в порядке опыта наемами, спусками и мастиками через чал проводить военизированные многочисленные речки и канавы. учебно-тренировочные пробеги автоПрежде в школе практическая езлюбителей. да проводилась только в черте гоДобровольное спортивное общестрода, теперь автолюбители вели маво выделяет небольшую группу авшины в различных дорожных условиях и чем дальше, тем все лучше толюбителей в 15 человек для учаи увереннее. стия в таком пробеге. О этой групНа каждом малом привале, а их пой военрук проводит накануне пробега подготовительное занятие на было шесть, военрук собирал участтему: «Организация марша автокоников пробега для краткого разбора лонны и обязанности водителя военповедения водителей на пройденном но-транспортной машины», а техноотрезке пути. А затем следовали вопросы по топографии: требовалось рук в порядке повторения дает указания по основным вопросам техниуказать на карте место привала, каки вождения автомобиля и ухода за кую речку только что проехали, какая деревня впереди и т. д- Водиним. тели отвечали безошибочно. Так было и на этот раз с груп'Вот колонна проходит участок, запой автолюбителей, выделенных добровольным спортивным обществом рал?енный ОВ, и сразу сокращается скорость до десяти километров в час, «Буревестник». Получив необходизначительно увеличиваются дистанмые сведения по флажковой сигнации. Маяки-химики указывают водилизации, топографии, преодолению телям границы зараженного участка. зараженных участков и пр., автолюБольшой привал. Здесь нужно умебители на утро следующего дня выстроились у машин, чтобы принять ло разместить машины и замаскировать их. Грузовики один за другим участие в пробеге и ознакомиться на практике с вождением автомобискрываются под развесистой кроной лиственных деревьев или в густом ля в колонне. высоком жустарнике. Водители осмоНа старте у Центрального авто- j трели машины и затем расположимотоклуба шесть машин — команлись на отдых. На борту одного грудорская легковая и пять грузовизовика вскоре появилась стенная гаков. Возле каждой из них три возета «За рулем в пробеге».Фото Б.ГепзеловичаВ пути машина № 1 периодически уходила вперед для организации регулирования движения колонны на определенных участках маршрута. На машину № 5 была возложена техническая помощь на марше. Но техноруку в пробеге не пришлось применить своих знаний. Никаких поломок, никаких аварий. Водители немного утомились — дело для них непривычное, нО каждый был рад, что с пользой провел свой выходной день. * * Это уже восьмой учебно-тренировочный военизированный пробег, проведенный Центральным авто-мотоклубом по заранее намеченному методическому комплексу № 1. Учебно-методический сектор клуба заканчивает разработку нового комплекса № 2 с более повышенными требованиями. По этому комплексу старты пробегов будут даваться вечером под выходной день с ночлегом в пути. Маршруты осложняются бродами, организацией противовоздушной обороны, вводится стрельба и метание гранаты на дистанции. В пробегах по этому комплексу будут участвовать автолюбители, успешно освоившие требование 1-го комплекса. Опыт Центрального авто-мотоклуба заслуживает широкого распространения. Областные советы Осоавиахима и комитеты по делам физкультуры и спорта могут переподготовить таким путем массу автолюбителей. ЛюДи, овладевшие оборонной специальностью, должны быть всегда готовы по первому призыву сесть за руль военно-транспортной машины.is', 18'-- : й^ыПост регулированиядвижения автомашин возле переправы.Ветви деревьев и кустарник скрыли автомобиль от воздушных наблюдателей