СоветскомуАвтомобиль советского произ ­ водства — 1924, А МО — Ф 15 . Автобус вагонного типа — 1947, ЗИС—154. Автоматическая регулировка тормозов — 1962, «Москвич—403». Автоматическая трансмиссия — 1957, Г АЗ — 2 1 . Автомобиль скузовом «универсал» — 1957, «Москвич — 423». Аллигаторный капот двигателя — 1941, К ИМ — 1 0 . «Алюминиевый» блок цилиндров с «мокрыми» гильзами—1957, «Волга» ГАЗ—21В,автомобилестроению50летСистема кондиционирования воздуха — 1959, ЗИЛ—111 А. Система централизованного ре ­ гулирования давления вши ­ нах — 1950, ЗИС—485. Стабилизатор поперечной устойчивости — 1940, Г АЗ — 11-73. Телескопический амортизатор — 1956, «Москвич—402». Термостат в системе охлаждения — 1937, З ИС — 1 01 . Тонкостенные вкладыши подшипников коленчатого вала — 1940, ГАЗ—11-73. Тормоза с двумя ведущими ко ­ л одками — 1950, ГАЗ—12. Торсионная подвеска колес — 1960, З АЗ — 9 65 . Транзисторная система зажига ­ ния — 1965, З ИЛ — 1 30 . Трехосный автомобиль спри ­ в одом на все колеса — 1948, ЗИС—151. Трехосный грузовик — 1932, ЯГ—10. Троллейбус — 1936, ЯТБ—1. Центрифуга для очистки масла — 1958, «УралЗИС — 355М». Ц ентробежный автомат опере ­ жения зажигания — 1936, ГАЗ—Ml. Червячная главная передача — 1932, ЯГ—10. Четырехкамерный карбюрат ор — 1959, ГАЗ—13. Четырехосный автомобиль — МАЗ—535. Четырехфарная система освещения — 1963, ЗИЛ—111Г. Четырехцилиндровый V - о браз ный двигатель — 1960, ЗАЗ—965. Ш ариковый шарнир равных угловых скоростей — 1941, ГАЗ—61. Шестицилиндровый V-образный двигатель — 1962, МАЗ—200П. Ш теккерные разъемы электроп роводки — 1970, ВАЗ2101. Электрическая трансмиссия — 1947, ЗИС—154. Электрический стартер — 1932, ГАЗ—АА.ПЕРВЫЕ• ••Гидровакуумный усилитель тормозов — 1956, ГАЗ—51 П. Гидромуфта — 1950, ГАЗ—12. Гидропневматическая подвеска колес — 1965, БелАЗ—540. Гидроусилитель руля — 1951, МАЗ—525. Гипоидный редуктор главной передачи — 1946, ЗИС—110. Городской автобус — 1926, АМО—Ф15. Амортизаторы двустороннего кузодействия — 1937, ЗИС-101. Гнутое лобовое стекло ва — 1956, «Москвич—402». Безопасная рулевая колонка — Грузовик с кабиной над двига1971, «Москвич—412». телем — 1958, УАЗ—450. Бескрылая форма кузова — Грузовик с поднимаемой треть1946, «Победа» ГАЗ—20. ей осью — 1968, М АЗ — 5 16 . Бесшкворневая подвеска песистема редних колес — 1956, «МоДвенадцативольтовая зажигания — 1934, ЗИС—8. сквич—402». Бронеавтомобиль — 1927, Б А — Двенадцатицилиндровый двигатель — 1951, М АЗ — 5 25 . 27. карбюратор — Бумажный элемент воздушногоДвухкамерный 1937, З ИС — 1 01 . фильтра — 1970, ВАЗ—2101. Вакуум-корректор — 1940, Двухосный автомобиль спри ­ в одом на все колеса — 1941, ГАЗ—11-73. ГАЗ—61. Верхнеклапанный двигаДвухэтажный троллейбус — тель — .1928, Н АМИ — 1 . 1938, ЯТБ—3. Ветровое стекло V-образной « Д жип » — 1941, ГАЗ—64. ф ормы — 1941, К ИМ — 1 0 . Воздушное охлаждение двигаД изель — 1947, Я A3 — 2 00 . Дисковые тормоза — 1967, теля — 1928, Н АМИ — 1 . ЗИЛ—114. Восьмицилиндровый двигаЗаднее расположение двигатетель — 1937, З ИС — 1 01 . ля — 1947, ЗИС—154. Восьмицилиндровый V-образКарьерный самосвал — 1951, ный двигатель — 1959, МАЗ—525. ЗИЛ—111. Колеса, отлитые из легкого Газобаллонный автомобиль сплава, — 1970, «Эстония — (топливо — природный 16М». газ) — 1939, ГАЗ—44. Кузов из стеклопластика — Газогенераторный автомобиль1967, «Эстония — 9». 1936, ЗИС—13. Л есовоз — 1956, М АЗ — 5 01 . Генератор переменноготока — Малолитражный автомобиль — 1954, ЗИС—155. 1928, Н АМИ — 1 . автобус — Гидравлический привод тормо ­ М еждугородный зов — 1931, А МО — 2 . 1955, ЗИС—127. Гидравлический самосвальный Межосевой дифференциал — механизм — 1935, ЯС-1. 1951, Я A3 — 2 10 . Гидравлический стеклоподъемМ икроавтобус — 1957, Р АФ — ник — 1946, ЗИС—110. 10.М отоколяска — 1952, С1Л. Независимая подвеска колес — 1928, Н АМИ — 1 . Несущий кузов — 1946, «Победа» ГАЗ—20. Одноосный тягач — 1958, М оА 3—529. Ограничитель давления втор ­ м озной системе — 1970, ВАЗ—2101. Отопитель — 1936, ЯТБ—1. Пикап — 1933, Г АЗ — 4 . Плавающий автомобиль — 1944, ГАЗ—011. Планетарный колесный редук ­ т ор — 1951, М АЗ — 5 25 . Пневматическая подвеска ко ­ лес — 1964, Л АЗ — 6 99А . Пневматический приводтормо ­ зов — 1936, ЯТБ—1. П ожарный автомобиль — 1927, АМО—Ф15. Полнопоточный масляный фильтр — 1970, ВАЗ—2101. Полугусеничный грузовик — 1938, ГАЗ—60. Портальный автомобиль — 1934, С К—5. Пятиступенчатая коробка передач — 1947, ЗИС—150. Радиоприемник вавтомобиле — 1937, З ИС — 1 01 . Раздельный привод тормозов — 1961, «Эстония—3». Распределительный вал вго ­ ловке двигателя — 1967, «Москвич—412». Реечный рулевой механизм — 1956, СЗЛ. Руль с левой стороны — 1925, Я—3. С амоблокирующий дифференциал — 1964, ГАЗ—66. Самосвал — 1935, Я С — 1 . Седельный тягач—1934, З ИС — 10. Сиденья, р егулируемые по длине, — 1936, Г АЗ — M l . Синхронизатор вкоробке передач — 1937, З ИС — 1 01 .ЗАВОДЫ И ИХ АВТОМОБИЛИОрдена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени Ленинского комсомола Ордена Трудового Красного Знамени Волжсний автомобильный завод им . 50-летия СССР Ордена Трудового Красного Знамени запорожский автомобильный завод «Коммунар».«Москвич—412»ВАЗ-2103ВАЗ-2101ЗАЗ—968И