122
МЫ И АВТОМОБИЛЬЯ поведу тебя в музей!СКУЧНАЯЭ'КЗбЖ'Н'К*В июле в Москве прошел очередной, четвертый фестиваль редких и старых автомобилей.Сергей КАНУННИКОВОдин из самых почтенных по возрасту - НСУ-ФИАТ-508 из Нижнего Новго-1 рода. Год рождения - 1934-й, двигатель - 995 см3, 24 л.с. Все основные узлы и агрегаты - оригинальные.не нужно. Доста точно изредка замазывать разрастающиеся очаСкромная и немного смешная трехколесная мотоколяска С-1Л нынче большая редкость. Хорошо, что ги коррозии да подСеАЗ пополнил малышкой экспозицию заводского ливать масло в ручьями "Экзотика-2000" была малолюдна как музея. Двигатель первой версии (1952 -1955 гг.) развивал всего 4.5 л.с, с 1956 года - "целых" 7,5 силы. никогда - очередь стояла не за 100-рублетекущий мотор. Получается, что норвыми билетами, а на "халявный" въезд по мальный "401-й" в Москве и впрямь экпропускам... Действительно, привлечь внизотика. секрет вечной молодости машин прост - замание публики удалось немногим. Редких и На жалкие гнилушки гордо взирают выботливые и умелые руки хозяев. Они демонинтересных машин год от года приезжает в лизанные в реставрационных фирмах ЗИ- стрировали неоспоримое: лучше показать Тушино все меньше. Ни "победы", ни "21 -е" Сы, "мерседесы", "бюики". Клиенты известодин аккуратный, рабочий автомобиль, чем "волги", выстроившиеся в длинные, как в ных мастерских сколь богаты, столь и далеиз года в год доставлять в Тушино "коллектаксопарке, ряды, при всем уважении к их ки от мира настоящих знатоков и ценителей цию" гнилого несамодвижущегося железа. прошлому пока вовсе не экзотика. старины. По Москве ходят слухи о несколь...Как обычно, несколько хот-родов свиМногие настоящие раритеты, которые ких десятках тысяч долларов, необходимых детельствуют о буйной фантазии и своеобверные посетители фестиваля успели увидля "настоящей реставрации" ЗИМа. Да за разном вкусе заказчиков и изготовителей. деть два-три года назад, ушли в закрытые такие деньги в Германии можно купить приОтдельный уголок, к счастью, на отшибе, для широкой публики частные коллекции. Поличный "Хорьх"! Тот, кто решил ввязаться в занят "шумомобилями", готовыми выстрередевшие шеренги с трудом заполняют приигру в "большие" машинки, должен предсталить убийственными децибелами. Клуб "Аввезенные из глубинки экземпляры. Хозяева влять себе, что его ждет. Импортный, тем тоамерика" отвоевал себе под горячим мосмашин неохотно разговаривают с "праздноболее редкий, дорогой автомобиль потребуковским солнцем громадную огороженную шатающимися", ищут "серьезных покупатеет солидных затрат, особенно если добиплощадку... и заполнил ее едва ли на треть. История московских автофестивалей лей". На половине, если не больше, автомоваться полного соответствия оригиналу. Ребилей - сомнительное украшение: бумажка с ставрация отечественного "старичка", выпуявно зашла в тупик. Ощущение свежести сощенного в 40-е-60-е годы, обычно не требубытия пропало, а ничего другого не появинадписью "Продаю"... и нереальной ценой. Грустно смотреть на ряды уже узнает бешеных денег... если не преследует ислось. Когда-то парады ветеранов превращались в увлекательные лекции по автомоваемых "в лицо", ветшающих от фестиваключительно выпендрежных целей. ля к фестивалю "москвичей". Некоторые Рядом со "столичными штучками" разбильной истории. Наверное, и сегодня мнохозяева даже следуют теории: с машиместились немногочисленные гости - те же гим хотелось бы узнать побольше об автомоной, "дабы не убить стаЗИМы, да и более редкие автомобили радубилях и их хозяевах, посмотреть на технику рину", ничего серьезют настоящих ценителей достойным видом. в движении. Но до публики ни организатоного делать На них приехали отнюдь не толстосумы, а рам, ни большинству владельцев машин дела нет. Мероприятие превратилось в несколько узких клубных Отреставрированный в Германии "Мерседес-Бенц-20(Ю" до эмиграции в Россию украшал витрину одного из гамбургских автосалонов. Дизель тусовок с рыночным уклоном, рекмощностью 55 л.с. и сегодня разгоняет солидный седан до 120 км/ч. ламу реставрационных мастерских и "выездные сессии" московских иномарочных автосалонов. Какая уж тут культура и просветительство! Конечно, были там действительно приветливые люди Пример вариации на тему реставрации. Двигатель ии по-настоящему интересные машины, но основные узлы от совреслишком мало, чтобы создать ощущение менных БМВ и "Мерседеса", детали кузова и салона праздника. Организовать который так же - "с бору по сосенке". А в непросто, как сохранить или отреставрипрошлой жизни автомобиль с полным правом норовать автомобиль... сил имя "Нэш-Амбассадор Эйт" серии 3880. D1229/2О0О ЗР