Глазами владельца. СHEVROLET VIVA

Глазами владельца. СHEVROLET VIVA

Здравствуйте, я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива, в комплектации GLS, приобретенной мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать еще летом 2005. тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин.

Это были Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При это обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащенность и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Поэтому учитывая совокупность всех вышеуказанных факторов мои выбор пал на Шевроле ВИВА, т.к. именно эта машина, на мой взгляд, соответствовала данным условиям. Сразу сделаю пометку, я не умею и не желаю ремонтировать автомобиль я люблю ездить и открывать капот только для контроля и доливки, поэтому Б/У иномарки отпали сразу. Я ездок.

Также отмечу такой факт, что человек я - достаточно молодой, мне 24 года, езжу на машине как правило либо один либо с подругой, следовательно и хотелось купить машину со слегка спортивной внешностью и достаточно мощным движком для своего класса. Поэтому если бы я был человеком семейным, то наверное взял бы себе Лачетти или Элантру, т.к. там салон побольше, сзади.

Вот что я получил за 440000 рублей: Гидроусилитель, ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, литые диски, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка вод. сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте и на вылет, магнитола Clarion, аудиоподготовка, зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, защита картера (стальная), пластиковые брызговики, основа для бортового компьютера, которая уже может показывать температуру,, время дату и скорость, противотуманные фары, я не говорю об традиционно оцинкованном немецком кузове и также:

Пакет "Плохая дорога"

Защита картера двигателя

Увеличенный дорожный просвет (за счет установки других пружин в подвеске)

Защита пластикового топливного бака и топливопровода

В случае стальных колесных дисков, они изготавливаются из упрочненной стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения

Шины, которые по размерности отвечают установленным колесным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог

Домкрат с увеличенной подвижной пятой

Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин

Брызговики

Пакет "Пыльная дорога"

Двойное уплотнение дверей и крышки багажника

Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет "Плохая погода"

Hot/cold climate pack

Генератор увеличенной мощности

Аккумулятор увеличенной емкости

Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -35oС)

Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

В качестве дополнительных вложений у меня были: покупка и установка CD-чейнджера, 2 динамиков и 2 бипперов, кожаные чехлы. Все.

Я очень доволен своей машиной, до нее у меня был ВАЗ 21053.

Короче, всем желаю скорее пересаживаться на иномарки, т.к на нашем Г+ ездить это сродни садо-мазо, на мой взгляд.

Пробег на машине достаточно небольшой пока, чуть больше 10000 км. Но связано это с тем, что моя прошлая машина - также находиться в моем же использовании, поэтому всегда имею возможность сравнить наш и не наш автопром.

Теперь о том что понравилось, а что нет.

Не понравилось:

1 - В машине за 440000 можно стеклоподъемники сделать все стекла, а не только передние. (Но мне это не особо актуально т.к. см. выше, где я говорил о причинах моего выбора)

2 - Пластиковые брызговики делали явно отечественные кудесники (Оба передних, брызговика треснули в морозы и были заменены 600 руб.)

3 - Нет ручки открытия багажника из салона (Очень неудобно зимой - руки пачкаются. Приходиться использовать перчатку.)

4 - Ну и самый существенный недостаток это большеватый расход топлива по городу в пробках с кондиционером (12л). Но это не особо существенно. Когда человек хочет машину с мощным двигателем, он готов тратить на бензин чуть больше.

Понравилось:

1 - Движок 125 лошадок дают о себе знать.

2 - ABS & ESP зимой очень нужны, особенно когда наши, Московские коммунальные службы как всегда готовы к зиме, а когда выпадает снег - все встает. А эти системы в совокупности с шипованной резиной позволяют чувствовать себя уверенно. (НЕ САМОУВЕРЕННО, А ИМЕННО УВЕРЕННО).

3 - При возможных поломках и ТО можно обслуживаться как на GM, так и OPEL.

4 - Прекрасная управляемость, сцепление с дорогой и тормоза.

5 - Общий уровень оснащенности за такие деньги

6 - Небольшой расход по трассе в диапазоне скорости от 120 до 150 км/ч,(7-8л.) дальше если разгоняться - расход поболее будет.

Я очень доволен своей машиной, надюсь следующим моим автомобилем будет тоже что-то из семейства Опеля или Шевроле.

Подпишитесь на «За рулем» в