В арсенале Audi всегда были достойные модели представительского класса, а с легкой руки канцлера Ангелы Меркель компания стала поставщиком автомобилей для первых лиц немецкого правительства. Предшественники канцлерши предпочитали конкурентов Audi. Кто из властителей прав в выборе более надежного транспортного средства, рассудить сложно, даже обратившись к рейтингам ведущей немецкой службы техосмотра TU.. V. По данным за прошлый год,AudiA8 оказалась лучшей среди трехлеток в своем классе: из всех представленных к техосмотру машин вне кондиции оказались только 3,2%. Для сравнения: среди BMW 7-series таких нашлось 4,7%, у Mercedes не прошли техосмотр 6,7% трехлетних S-Klasse. А годом ранее в лидерах была баварская «семерка» (4,7%). ПоказателиAudiA8 тогда выглядели хуже – 6,8% машин с неисправностями. Впрочем, среди Mercedes-Benz S-Klasse таковых обнаружилось еще больше – 7%.
На территории стадиона «Альянс Арена», построенного к чемпионату мира 2006 года по футболу, нас ожидали несколько «ауди-А8» с новыми агрегатами и системами.
Несмотря на все успехи японцев, немецкие автомобили по-прежнему составляют там половину импорта. Консерватизм покупателей - лишь иллюзия: ведь многие из нынешних заказчиков дорогих машин едва перешагнули сорокалетний рубеж и прекрасно разбираются в новинках техники. Высокие цены только стимулируют применение новейших решений, и борьба за благосклонность покупателей с каждым годом становится все азартнее.
Вот-вот начнутся продажи новой " Ауди А8". В ожидании реакции покупателей поеживаются маркетологи БМВ и "Мерседеса". Да и родственный " Фольксваген Фаэтон" может недосчитаться части "электората".
"Ауди" - марка, ныне популярная в России. Помимо "секонд-хэнда", немалым спросом пользуются новейшие и отнюдь не самые дешевые в своем классе модели - фирма уверенно теснит здесь своих основных соперников.