Страница 3 | Статьи об автомобилях Cadillac: читайте тематические статьи об авто марки Кадиллак — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Cadillac

Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Речь, конечно, не о встрече союзнических войск в 1945-м: слет US Car Convention в Дрездене собрал участников сугубо гражданских — любителей американских автомобилей из близлежащих городов Восточной Германии.
Если забить в поисковике сочетание слов «мэр Лондона», то гарантированно найдете уйму фотографиий Бориса Джонсона, едущего в мэрию… на велосипеде.
Самая популярная в кадиллаковской линейке модель SRX подверглась очередному обновлению. Автор оценил достоинства более мощного мотора и интерфейс мультимедийной системы CUE.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
От затерянного в баварском Среднегорье Вюрцбурга до Штутгарта — примерно сто двадцать километров, а до Ингольштадта — около ста пятидесяти. Мюнхен чуть дальше — до логова БМВ около двух сотен. Но и там я буду всего через пару часов — примерно столько потребуется «Кадиллаку», чтобы нарезать кратчайшую траекторию по баварским серпантинам. Адреналин мне в помощь!
Построенный на абсолютно новой платформе «Кадиллак-ATS» намеревается на равных бороться с «большой немецкой тройкой» в классе компактных седанов.
На чем должен ездить президент, премьер-министр или, скажем, император государства, обладающего развитым автомобилестроением? Мы оценили официальные кортежи государств, и задали тот же вопрос первым лицам компаний, причастных госзаказам.
В сентябре управляющим директором Opel и Cadillac в России стал Лука Патриньяни (Luca Patrignani), занимавший должность Директора по маркетингу Opel в Европе. В интервью главному редактору «За рулем.РФ» он поделился ближайшими планами.
Вернуться в прошлое Франции — это все равно что откупорить покрытую вековой пылью бутылку «Шато Лафит». За бокалом этого вина Игорь Моржаретто напомнит о французских корнях марки Cadillac.
Эд Вельбурн, легендарный шеф-дизайнер GM, в интервью «За рулем.РФ» о том, каково после культовых Corvette и Camaro рисовать электрокары.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Кроссоверы — это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы.