В этом году популярному Chevrolet Cruze исполняется пять лет. По современным меркам возраст для автомобиля почтенный, и инженеры концерна GM уже подготовили ему замену: второе поколение модели вовсю испытывают на дорогах Скандинавии. Проконтролируем процесс?
Компания Chevrolet выставит на Франкфуртском автосалоне Cruze, Orlando, Aveo и Malibu нового модельного года, а также кроссовер Trax (Tracker) c новым сочетанием мотор-трансмиссия и спецверсию хэтчбека Spark – Bubble Edition.
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» – индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
Просто удивительно, как преображает автомобили гольф-класса «вагонный формат». Они приобретают в солидности, грузовых возможностях и других качествах, равно привлекательных для хозяйственных натур и любителей активного отдыха. Изучать метаморфозы мы будем с точки зрения типичного покупателя на примере трех универсалов – Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями и, опять-таки, в трех комплектациях. Хэтчбек и седан собирают в Шушарах под Санкт-Петербургом, а универсал выпускает калининградский завод «Автотор». Цeна – от 599 000 до 817 000 рублей.
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.