Статьи об моделях автомобиля Niva: читайте профессиональные статьи про авто модели Шевроле Нива — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Chevrolet > Niva

Chevrolet Niva из парка «За рулем» лишилась ветрового стекла. Решили, что автомобилю нужен теплый «лоб».
Тольяттинский автогигант выкупил у General Motors 50% акций совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, стал единоличным владельцем СП и вернул себе бренд «Нива».
Chevrolet Niva 2013 года выпуска откатала в Парке За рулем заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) и уверенно идет на второй круг. На форуме этот факт вызвал немало вопросов.
Любители старых Нив (ныне они называются Лада 4×4) и «шнив» говорят, что эти автомобили почти вечные. Тут подшаманил, там заменил, здесь подмазал — доездишь тысяч до трехсот. Да, возможно, — но только в том случае, если следишь за автомобилем и постоянно прикладываешь к нему руки.
«За рулем» прикинул расходы владельцев полноприводного Renault Duster и самой дорогой версии Chevrolet Niva в первые три года эксплуатации.
Статья о недостатках популярного внедорожника отечественной сборки стала предметом дискуссии и даже подтолкнула некоторых участников на далеко идущие выводы. Продолжим разговор?
В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!
Казалось бы, совершенно разные автомобили: большой рамный внедорожник УАЗ Патриот и два компактных кроссовера с несущими кузовами — Chevrolet Niva и Renault Duster. Но их сравнивают, в первую очередь, из-за полного привода и сопоставимой стоимости, хотя две из трех машин уже преодолели планку в миллион рублей. С этого и начнем.
«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно недорогих, но полноценных внедорожников лучше в тех или иных условиях эксплуатации.
УАЗ только что рассекретил цены на модернизированный Патриот. Они подросли, но не смертельно. На фоне бюджетных одноклассников ульяновский вездеход выглядит вполне конкурентоспособным — в этом «За рулем» убедился, сравнив его с главными соперниками.
Даже если вы собираетесь потратить на покупку автомобиля менее полумиллиона рублей, придется хорошенько поломать голову. Помимо закономерных вариантов вроде недорогих хэтчбеков и седанов в бюджет укладывается парочка кроссоверов, а также несколько очень необычных и интересных вариантов.
Редакционная Chevrolet Niva как-то незаметно, между делом, отметила 90 000 пройденных километров, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс. И столь же буднично покатила дальше, добросовестно выполняя возложенные на нее обязанности. Работа у нее тяжелая в самом прямом смысле этого слова, ведь ей часто приходится таскать прицеп с шинами и собранными колесами.
Протечки — штука неприятная. Кому понравится, когда коврики под ногами постоянно хлюпают, и в салоне стоит запах прелой обивки? Не говоря уже о том, что негерметичность автомобиля — прямой путь к коррозии его кузова изнутри.
Как обустроить багажник Дастера, без лишних хлопот добраться до противотуманок Шевроле Нивы, защитить ковровые покрытия от грязи, а крышу — от конденсата? Своими лайфхаками делятся читатели «За рулем». У вас тоже есть маленькие хитрости? Отлично — присоединяйтесь к нашему клубу бывалых! Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.
Если на бездорожье вы выбираетесь редко, то, может, вам посмотреть не на Chevrolet Niva, а на китайские паркетники?

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567