Chevrolet > Niva

Прошлой весной, спустя семь лет после начала выпуска, внешность и интерьер “Шеви” слегка подновили. И вот настала очередь еще одного, на сей раз технического рестайлинга.
Сотрудники компании GM-AVTOVAZ отчитались об очередных изменениях в конструкции внедорожника Chevrolet NIVA. Большинство из них направлено на снижение уровня шума и вибраций. Оценить улучшения нас пригласили в подмосковный лесопарк «Дракино».
Обладатель полноприводной машины всегда чувствует превосходство над владельцем обычной. Даже если никогда не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мнении лишний раз утвердился Сергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Итак, мы снова перед мучительным выбором: купить новый автомобиль попроще или замахнуться на более престижный, но в годах, с возрастной одышкой и не вполне ясными затратами на лечение?
«Подключите все, что есть, и тогда выберетесь из любого сугроба!» — такую рекомендацию частенько слышишь от владельцев вседорожников. А вот насколько это поможет, расскажет Сергей Мишин. Фото автора.
Маркетологи утверждают, что шанс быть купленным выше у того автомобиля, который успел понравиться покупателю в первые десять секунд. Если вовремя освежить внешность, то эффект новизны поможет еще какое-то время поддерживать интерес к машине, а значит, успешно ее продавать. Пластическим хирургом для «Шевроле-Нивы» избрали итальянскую компанию «Бертоне
Проверяем вседорожники на прочность. Тест на выносливость, по зыбкими дюнами, узким лесным дорогам и болотной грязи.
Тест трех вседорожников UAZ Patriot, Great Wall Deer G3, Сhevrolet Niva. Испытание снежной целиной.