Страница 2 | Статьи об моделях автомобиля Gentra: читайте интересные статьи про автомобили модели уз дэу джентра — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Daewoo > Gentra

Сменный элемент воздушного фильтра «Дэу Джентра» необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза.
Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), в соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние ремней через 45 тыс. км пробега, а заменяем ремни через 90 тыс. км.
Исправность внешних световых приборов вашего автомобиля — это, прежде всего, безопасность. Причем не только ваша личная, но и безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
Замена ламп в блок-фаре «Дэу Джентра» — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Для замены ламп задних фонарей «Дэу Джентра» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Самостоятельно заменить лампы бокового указателя поворота на автомобиле «Дэу Джентра» поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.
В противотуманных фарах установлены лампы противотуманного света и дневного ходового огня. Работу по замене лампы противотуманной фары на автомобиле «Дэу Джентра» лучше проводить на смотровой яме или эстакаде.
Чтобы самостоятельно заменить лампы фонарей освещения заднего номерного знака на автомобилях «Дэу Джентра», воспользуйтесь этой инструкцией с фото.
Как заменить лампы в салоне автомобиля «Дэу Джентра»? Выполнить эту несложную операцию поможет наша иллюстрированная инструкция.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Десять самых доступных моделей с автоматической трансмиссией, включая роботизированные коробки и CVT. Цены — без скидок и сезонных акций — указаны по состоянию на начало декабря 2014 года.
Как ни кощунственно это прозвучит, но экономический кризис, который забрезжил в начале 2014-го и разразился под занавес года, помог загибающемуся рынку продаж новых автомобилей глотнуть напоследок немного кислорода. Какие марки смогли воспользоваться им себе во благо, а какие не выстояли под напором кризиса?
Если судить по базовым ценам, то автомобилей ценой до полумиллиона наберется не так уж и мало. Более того, в их числе окажутся вполне приличные машины известных марок вроде Peugeot, Citroen или даже Volkswagen. Однако как только речь заходит об оптимальных комплектациях, оборудование которых хотя бы в общих чертах соответствует современным представлениям о безопасности и комфорте, как выбор значительно осложняется. Нашим экспертам пришлось порядком поломать голову, чтобы определить те автомобили, где соотношение цена/качество оказалось бы наилучшим.
Наш обзор предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 000 руб. завершает подборка, объединившая 12 европейских автомобилей и четыре модели из Узбекистана. Помимо данных о ценах, комплектациях и советов по выбору оптимальной версии, приводим по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных моделей. Четыре из 16 машин в рамках определенного бюджета доступны даже с АКП.