Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
ЛУКОЙЛ включил в свой ассортимент 11 новых продуктов в сегменте автокосметики и средств по уходу за автомобилем, а также 5 видов смазок-аэрозолей широкого применения.
Для начала надо разобраться, чем являются брызговики в вашем случае: обязательным элементом конструкции или допоборудованием. Это можно узнать из руководства по эксплуатации машины.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
Техобслуживание на 3 тыс. км пробега для «Дэу Джентра» заключается в замене масла в двигателе автомобиля и ряде проверок работоспособности основных узлов, агрегатов и систем. Это ТО обойдется владельцу автомобиля приблизительно в 1000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок- минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Справиться с операцией по замене колодок тормозных механизмов задних колес Daewoo Gentra поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Daewoo Gentra поможет эта пошаговая инструкция с фото.
В соответствии с регламентом технического обслуживания Daewoo Gentra масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Жидкость, залитая в систему охлаждения, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля — в регламенте технического обслуживания «Дэу Джентра» нет операций по замене жидкости. Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить жидкость из системы охлаждения.
Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления в соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проводим каждые 45 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем свечи — через 30 тыс. км пробега.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Сменный элемент воздушного фильтра «Дэу Джентра» необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза.
Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), в соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние ремней через 45 тыс. км пробега, а заменяем ремни через 90 тыс. км.
Исправность внешних световых приборов вашего автомобиля — это, прежде всего, безопасность. Причем не только ваша личная, но и безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
Замена ламп в блок-фаре «Дэу Джентра» — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.