Продолжаем подыскивать для нового бюджетного кроссовера Ford EcoSport место под солнцем. Соперники – Mitsubishi ASX и Renault Duster. Окончание. Первая часть теста – здесь.
Афиши обещают, что EcoSport преодолеет такой брод, где захлебнулся бы УАЗ, запаркуется на месте «Смарта», перевезет со всеми удобствами пятерых взрослых седоков, а напоследок – что приманит ценой. Мы решили не верить на слово, а проверить.
Вот это да! Игрушечный на вид Ford EcoSport способен преодолевать броды до 550 мм! UAZ Patriot, для сравнения, берет на 50 мм меньше. Недаром само слово «Ford» переводится с английского как «брод». А EcoSport в переводе вроде бы не нуждается.
В современном мире все очень быстро течет и меняется. Особенно технологии. Издательство «За рулем» старается не отставать от времени и специально для читателей, помимо печатной версии, создало сайт, на котором есть все материалы (включая архив номеров «За рулем» с самого первого выпуска 1928 года), выпускает цифровые версии для планшетов iPad, устройств на Android и Windows, использует технологию Augmented Reality («Дополненная реальность»). С помощью последней мы предлагаем сыграть в увлекательный конкурс-игру, главный приз в котором — билеты на знаменитую «Гонку звезд «За рулем» 2015, а также 600 подписок на журнал «За рулем».
Большинство компаний на рынке России имеют в своем модельном ряду компактные или субкомпактные кроссоверы. Ford же до последнего оставлял эту нишу без внимания. Но вот настало время потесниться таким бестселлерам, как Renault Duster и Opel Mokka. С конвейера в Набережных Челнах начали сходить российские Ford EcoSport. Давайте знакомиться.
С 27 августа по 7 сентября в столичном «Крокус-Экспо» пройдет Московский международный автосалон. По всему получается, что 2014-й год будет непростым для автомобильного бизнеса, тем не менее грядущее автобиеннале обещает быть довольно щедрым на премьеры. Мы отобрали наиболее интересные из тех, что вполне имеют шансы стать бестселлерами рынка.
Мини-кроссовер Ford EcoSport, который совсем скоро встанет на конвейер в России, мы протестировали в Португалии. Опробовав автомобиль в его «самом европейском» варианте – с 3-цилиндровым литровым двигателем EcoBoost – на горных серпантинах, с нетерпением ждем появления российской версии модели. Ее премьера, как ожидается, состоится в конце августа на Московском международном автосалоне ММАС – 2014.
В России 2013-й стал для «Голубого овала» на редкость насыщенным. В апреле в Елабуге стартовало производство «Эксплорера», летом в Татарстане началось строительство моторного завода аж за 273 миллиона долларов, а в октябре с конвейера сошла первая «Куга», собранная по технологии полного цикла.
«Форд» настойчиво реализует глобальную стратегию «Один Форд». Среди главных его новинок на парижском автосалоне – «Мондео» пятого поколения: построенный на новой всемирной платформе CD4, он почти не отличается от заокеанской модели «Фьюжн». Разве что прирастет в Старом Свете двумя новыми кузовами: в шеренгу с седаном встанут универсал (ему по традиции дадут имя «Турнир») и хэтчбек.