ГАЗ

Для «Группы ГАЗ» прошлый год оказался прибыльным

По итогам 2016 года компания увеличила выручку на 24%, а ее прибыль составила 1,1 млрд рублей. Также компания укрепила свои позиции в ключевых сегментах российского рынка коммерческого транспорта.

Низкопольные автобусы ЛиАЗ: легким шагом

На Ликинском автобусном заводе наращивают выпуск современных низкопольных городских автобусов.

Колеса Страны Советов: на чем ездили первые лица СССР

Чешский писатель-коммунист Адольф Гофмейстер писал о своих впечатлениях от очередного визита в Москву 1920-х: «Я еще никогда не видел такого скопления Роллс-Ройсов, которое наблюдал однажды вечером на набережной Москвы-реки»…

По итогам 2016 года компания увеличила выручку на 24%, а ее прибыль составила 1,1 млрд рублей. Также компания укрепила свои позиции в ключевых сегментах российского рынка коммерческого транспорта.
Чешский писатель-коммунист Адольф Гофмейстер писал о своих впечатлениях от очередного визита в Москву 1920-х: «Я еще никогда не видел такого скопления Роллс-Ройсов, которое наблюдал однажды вечером на набережной Москвы-реки»…
Автомобили со съемной крышей в СССР были! Правда, не у всех. И речь все-таки не о «газиках», «уазиках» и «луазиках». Крыши у них, конечно, тоже брезентовые и съемные, но назвать эти автомобили кабриолетами язык не поворачивается. Однако были у нас и вполне достойные этого звания автомобили, причем какие-то в короткий период нашей истории можно было даже купить! Вспомним некоторые отечественные машины со съемными крышами — серийные и единичные образцы.
Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.
Продавцы легковых автомобилей надеются выйти из пике в 2017 году, а сегмент коммерческой техники уже отпраздновал подъем, продемонстрированный в минувшем 2016‑м, — об этом свидетельствует статистика.
Как известно, некоторые политики любят хорошие автомобили. В этой фотоподборке мы объединили самые необычные транспортные средства, которые принадлежали или принадлежат власть имущим в нашей стране.
Своеобразный ленточный спидометр, применявшийся на ранних Волгах, УАЗ-амфибия, дизель-троллейвоз, колесный трактор Т‑150 — об этих и других необычных устройствах и машинах вспоминает Михаил Колодочкин.
На Ярославском моторном заводе начато серийное производство двигателей, работающих на сжатом природном газе.
Грузовые автомобили, как известно, машины особенно «долгоиграющие». А уж советские выпускали с минимальными изменениями по три-четыре десятка лет. По масштабам их производства Союз, кстати, занимал одно из ведущих мест в мире. Но сегодня большинство из этих некогда знакомых и родных работяг встречаются на дорогах все реже. Вспомним самых массовых скромных тружеников социалистической индустрии и сельского хозяйства, бойцов Красной и Советской армии.
Их ждали, надеялись, верили. Пресса писала о них: «Cовсем скоро…». Но — не срослось! По тем или иным причинам инженерам, технологам, испытателям и, конечно, потенциальным покупателям осталась лишь горечь разочарования. Таких примеров в нашей истории очень много. Вспомним лишь некоторые отечественные автомобили, которые так и не увидели конвейера.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...