Отзывы владельцев Hyundai Equus (Хендай Экус) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Hyundai > Equus

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

1 отзыв
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Hyundai 2014 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11–18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм

Недостатки:

— есть жёсткий пластик — не самая удачная посадка — жесткие кресла — цены на некоторые детали удивляют — высокий налог — чувствуешь за рулём, как наёмный водитель — задний привод

Комментарий:

К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло — я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса — очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли — это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но — есть одно "но" — задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник — центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать — проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года — сделали салон спереди поприятней. С другой стороны — это дело вкуса — надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке — да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта — что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник — нежели восстановит.
0