Infiniti > Q50

На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, — на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите — как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Команда журнала «За рулем» организовала и провела первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения. Испытаниям на Дмитровском автополигоне подвергли девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно. В первой части публикации мы рассказали о методике тестирования и о том, как проявили себя четыре участника теста: Land Rover Discovery Sport, Ford Focus, Opel Insignia Country Tourer и Hyundai Genesis. Герои заключительной части нашего повествования — Volkswagen Golf, Volvo S60, Infiniti Q50, BMW X4 и Cadillac SRX.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Руль лежит в руках удивительно спокойно. Я неспешно перекладываю его справа налево и обратно в такт дороге, петляющей вдоль невысокого горного массива, выросшего на полпути от Барселоны к Пиренеям, примерно в полусотне километров от столицы Каталонии. Однако во мне все бурлит, от волнения в висках стучит кровь. Но я не подаю виду, чтобы мои тревоги не передались соседу — обрыв за узкой обочиной начинается с его стороны.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.