Страница 9 | Статьи об автомобилях Kia: читайте свежие статьи про авто марки Киа — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Kia

Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.
На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?
Лидеры продаж Киа Рио и Лада Веста выясняют отношения в гараже и на площадке.
Какую машину выбрать, если располагаете суммой в один миллион рублей? Вариантов два: купить новый автомобиль либо взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или классом выше.
Седан в нашей стране — самый почитаемый тип кузова. Об этом говорят продажи. Лидеры российского рынка — Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, все в кузове седан. В нашей подборке лишь те модели, чья цена не превышает 800 тыс. руб. Точкой отсчета станет объем багажника.
Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.
После схватки с российскими вседорожниками Лада 4х4 Урбан и Шевроле Нива корейский кроссовер Киа Спортейдж меряется силами с «японцами». А ну-ка, кто кого?
Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50–60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.
Сводим на бездорожье кроссовер Киа Спортейдж с вседорожниками Лада 4х4 Урбан и Шевроле Нива. Цель — выяснить, как далеко ушли корейцы от нашего автопрома.
Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте. Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский — вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.
Новая Киа Оптима стала шире, выше и длиннее Тойоты Камри. Таким образом, она замахнулась на самое важное в Камри — место заднего пассажира. Сзади, как мы знаем, в бизнес-седанах сидят чаще люди служивые. Посмотрим, какая «жаба» их будет душить больше при выборе Оптимы или Камри.
Судя по статистике, доля дизельных авто в России медленно, но верно растет. Вот мы и решили собрать в этом материале самых доступных по цене представителей семейства полноприводных с моторами на тяжелом топливе. Обычно их продают в хороших комплектациях, а значит вкупе с экономичностью и тяговитостью покупатель получает еще и богатое оснащение. Рассмотрим подробнее.
Kia Sportage предыдущего, третьего поколения стал весьма популярным кроссовером. Модель разошлась по миру тиражом более полутора миллионов. И у нас на отсутствие спроса жаловаться не приходилось. Какова же его целевая аудитория? Александр Виноградов провел небольшое исследование, сравнив комплектации новичка и его основных конкурентов.
Сегодня состоялось торжественное вручение наград Гран-при «За рулем» — самой престижной автомобильной премии в России. Журнал проводит ее с 1994 года.
С управляющим директором Kia Motors Rus мы побеседовали на стенде марки на Женевском автосалоне, где обсудили продажи «корейцев» в России и перспективы появления в нашей стране новинок.