Страница 2 | Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) от «За рулем»

Land Rover > Range Rover Evoque

«Вообще, у женщин все здесь получается лучше. Они какие-то более ответственные, что ли», — такими словами инструктор встречает нас в салоне автомобиля. Почему-то ему хочется верить. Наверное, не последнюю роль в этом играет и то, что на водительское сиденье Range Rover Evoque усаживается моя напарница. Как оказалось впоследствии, он был прав на все 100%.
Я бы поостерегся назвать метаморфозу, произошедшую с «Компасом», фейслифтингом — и уж тем более рестайлингом. Да, автомобиль определенно изменился, но эти нововведения скорее можно окрестить обновлением — термином, мало к чему обязывающим.
Обычно жизненный цикл модели делится на две части — экватором выступает рестайлинг. Однако не всякий автомобиль согласен довольствоваться всего одной модернизацией — тем более когда существует насущная необходимость во что бы то ни стало продлить свое присутствие на рынке.
Кросс-купе «Ивок» выглядит гораздо злее и эмоциональней своего 5-дверного товарища. А темперамент 240-сильного бензинового турбомотора наилучшим образом соответствует внешности трехдверки.
Роскошный, спортивный, да еще и полноприводный — такое сочетание автомобильных умений безусловно греет душу. Но и пробуждает здоровый скептицизм: неужели подобное возможно воплотить на практике? Что ж, английские конструкторы по крайней мере отважились на такую попытку.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12