Страница 12 | Новости об автомобилях Mazda: читайте интересные новости про автомобили модели Мазда — сайт За рулем www.zr.ru

Mazda

В Японии, США и Испании показали родстер Mazda MX-5 четвертого поколения. Модель получила новое заднеприводное шасси Skyactiv2, а также четырехцилиндровые моторы с прямым впрыском и 6-ступенчатые МКП и АКП. В продажу похудевший более чем на центнер спорткар с мягкой крышей поступит в 2015 году.
Компания «Соллерс» планирует к 2015 году наладить во Владивостоке производство моторов Mazda для экспорта в Азию. Как сообщила администрация Приморского края, это будет завод полного цикла, объем выпуска — 50 тысяч двигателей в год.
В планах компании Mazda, которые раскрыли в агентстве Automotive News, значатся кроссовер CX-3 (июнь 2015-го), Mazda6 и CX-5 с новыми интерьерами (первый квартал 2015-го), 300-сильный полноприводный хот-хэтч Mazda3 MPS (2016-й) и купе MX-5, которое выйдет примерно через год.
В 2016 году компания Mazda начнет продавать машины с дизель-электрическими силовыми установками, передает японская газета Yomiuri Shimbun. Гибриды с расходом топлива на уровне 2,5 л/100 км будут реализовывать как в Японии, так и в Европе.
В Германии тестируют обновленный кроссовер Mazda CX-5. Модель получит косметические изменения в экстерьере и, возможно, новые электронные системы безопасности. Премьера паркетника может пройти в конце года на Токийском мотор-шоу.
Компания Mazda может возродить кроссовер CX-7, намекнул глава Mazda Australia Мартин Бендерс. Модель станет крупнее, просторнее, получит опциональный третий ряд сидений и расположится между паркетниками CX-5 и CX-9. Выйдет CX-7 второго поколения не ранее чем в 2017 году.
Управляющий директор Mazda Australia Мартин Бендерс подтвердил австралийскому изданию The Motor Report, что Mazda разрабатывает субкомпактный кроссовер. По словам топ-менеджера, модель появится в обозримом будущем, а если точнее, то, вероятнее всего, до середины 2016 года. Предполагается, что паркетник назовут CX-3 и он будет базироваться на платформе недавно дебютировавшего хэтчбека Mazda2.
Из 12 автомобилей, протестированных в США Страховым институтом дорожной безопасности, только Mini Cooper Countryman получил оценку «хорошо» за краш-тест на удар с малым перекрытием. Хуже других справились с испытанием Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5.
Компактный седан Mazda2 нового поколения представлен на рендерах малайзийца Теофилуса Чина. Предполагается, что трехобъемник сегмента B+ выйдет в следующем году.
Хэтчбек Mazda2 (Demio в Японии) четвертого поколения представлен официально. Покрупневшая модель B-класса получила новые кузов, шасси, четырехцилиндровые моторы и 6-ступенчатые МКП/АКП — все Skyactiv. Мировая премьера Mazda2 пройдет в октябре на Парижском автосалоне. На родине бренда новинка поступит в продажу осенью, а на остальных рынках — в последнем квартале этого года.
Компания Mazda, согласно последней инсайдерской информации, разрабатывает заднеприводное купе RX-7/RX-9 с 450-сильным роторно-поршневым турбомотором. Модель может выйти в 2017 году — когда Mazda будет отмечать 50-летие своей первой «роторной» модели — Cosmo Sport.
Журналисты австралийского издания Drive прокатились на предсерийном хэтчбеке Mazda2 нового, четвертого поколения. Покрупневшая модель B-класса с новым переднеприводным шасси Skyactiv в основе получит бензиновые моторы 1.3 и 1.5, турбодизель 1.5 и 6-ступенчатые МКП и АКП. Предполагается, что новую Mazda2 с системами активной безопасности i-Activesense презентуют на октябрьском автосалоне в Париже.
Компания Mazda рассекретит родстер Miata/MX-5 четвертого поколения 4 сентября — в Японии, Европе и США. Открытый спорткар получит заднеприводное шасси Skyactiv2 и сбросит более 100 кг.
Mazda обнародовала детальную информацию о новом четырехцилиндровом турбодизеле 1.5. Экономичный мотор серии SkyActiv-D, развивающий 105 л.с. и 250 Н.м, сначала будут устанавливать на хэтчбек Mazda2 следующего поколения.
Компания Mazda может использовать заднеприводное шасси SkyActiv2, которое получит родстер MX-5 четвертого поколения, для создания новых моделей с классической компоновкой. На это намекнули топ-менеджеры японского автопроизводителя Сейта Канай и Масахиро Моро.