Страница 6 | Новости об автомобилях Mazda: читайте интересные новости про автомобили модели Мазда — сайт За рулем www.zr.ru

Mazda

Не успел отшуметь автосалон в Лос-Анджелесе, а одна из ярких премьер этого форума уже встала на конвейер. Модель поступит в продажу в Японии в феврале 2017 года, а затем — на остальные мировые рынки.
Маленькая, но гордая Mazda умудряется идти своим собственным инженерным путем в вопросах двигателестроения, но покорение трендам не за горами. Plug-in гибриды, электрокары и некоторые новые для марки технические решения тоже появятся, значительно сократив расход топлива.
Что ни говори, а дела с дизайном у автомобилей Mazda обстоят гораздо лучше, нежели у их некоторых земляков. После долгих экспериментов компания нашла свой, неповторимый стиль, что косвенно подтверждает паркетник CX-5 новой генерации, отстаивающий ценности предшественника.
На Лос-Анджелесском мотор-шоу японская марка представит паркетник CX-5 второго поколения. Не рановато ли для смены генерации?
Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 и хэтчбек Demio, он же Mazda 2, претерпели внеплановый рестайлинг. Главное новшество — в электронном оборудовании.
СП Mazda Sollers и Минпромторг России подписали инвестиционный контракт. Компания обязуется построить в России завод по производству двигателей и наладить выпуск обновленных версий своих моделей.
Отзыву подлежат 190 102 автомобиля, произведенных в период с февраля 2006 года по май 2012-го. Опасная неисправность может возникнуть вследствие коррозии деталей передней подвески.
Нечасто удается заправиться бок о бок с прототипом кроссовера Mazda CX-5 второго поколения. Воспользовавшись случаем, фотошпион заснял машину, которая тщетно пытается скрыть тайны своего дизайна.
Японцы из фирмы Mazda старались, стремились к инженерной гармонии, делали все, чтобы новая MX-5 была настоящим легким driver’s car. А янки из конторы Flyin’ Miata пришли и… Нет, не опошлили, а создали монстра.
Пикапы фирмы Mazda славятся неприхотливостью и выносливостью, однако их дизайн выбивается из легкового модельного ряда фирмы, причем не в лучшую сторону. Теофилус Чин решил исправить эту несправедливость.
Семейство «трешек» Mazda пережило небольшой рестайлинг и получило ряд новых опций. Особый акцент производитель сделал на системе контроля тяги в поворотах G-Vectoring Control.
Возрадуйтесь, страждущие по Mazda MPS прошлых лет! Судя по всему, в обозримом будущем машины линеек 3 и 6 обзаведутся наддувными двигателями.